659.4
Ш 95


    Шулаев, Владислав.
    Итоги и перспективы олимпийского Сочи сквозь призму рейтингов территорий [Текст] / В. Шулаев // Пресс-служба. - 2014. - № 8. - С. 85-89
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги территорий -- регионы -- рейтинги регионов -- продвижение территорий -- брендинг территорий -- Олимпийские Игры -- олимпиады -- спортивные мероприятия -- отраслевой PR -- спортивный PR -- PR в спорте -- PR в туризме
Аннотация: В статье исследуются рейтинги регионов России с точки зрения проведения важных спортивных мероприятий, упоминаний в зарубежных СМИ и привлекательности для туризма.


Доп.точки доступа:
Коммуникационное агентство АГТ




    Шулаев, Владислав.
    Экспресс-диагностика продвижения территории на основе упоминаемости локальных брендов территории в СМИ за пределами территории [Текст] / В. Шулаев // Пресс-служба. - 2014. - № 11. - С. 69-74
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR территорий -- PR-инструменты -- бренды -- имидж территорий -- локальные бренды -- продвижение территорий -- региональный PR -- территориальные бренды
Аннотация: Коммуникационное агентство АГТ и Аналитическое агентство "Смыслография" анализируют опыт продвижения различных регионов. При этом используется методика изучения упоминаемости локальных брендов региона за его пределами.


Доп.точки доступа:
Коммуникационное агентство АГТ; АГТ, коммуникационное агентство; Аналитическое агентство "Смыслография"; Смыслография, аналитическое агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шишакова, Ю. В.
    Продвижение территориального продукта [Текст] / Ю. В. Шишакова, Н. С. Веретенников, А. А. Даянова // Менеджмент: теория и практика. - 2016. - № 1/2. - С. 148-155 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 155 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
территориальный продукт -- продвижение территорий -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- персональные продажи -- стимулирование спроса -- общественное мнение -- прямой маркетинг -- экспансия -- потребители
Аннотация: Характеристика основных средств маркетинговых коммуникаций по продвижению территориального продукта.


Доп.точки доступа:
Веретенников, Н. С.; Даянова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макарова, Дарья Дмитриевна (заведующая лабораторией; старший преподаватель; аспирантка).
    Разработка туристского бренда для продвижения Республики Удмуртия [Текст] / Д. Д. Макарова, Ю. Д. Ибраева // Туризм: право и экономика. - 2017. - № 2. - С. 14-17 : 7 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 17 (17 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Удмуртская Республика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг территорий -- территориальный маркетинг -- маркетинг территорий -- продвижение территорий -- логотипы территорий -- региональный туризм
Аннотация: Продвижение туристского потенциала Республики Удмуртия через разработанный авторами статьи логотип. Предложена авторская экскурсионная программа с посещением основных достопримечательностей туристского региона.


Доп.точки доступа:
Ибраева, Юлия Дмитриевна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Туголукова, Е. Ю.
    Краудсорсинг как инновационный метод управления продвижением туристских территорий Республики Крым [Текст] = Crowdsourcing as an innovative method for managing the promotion of tourist territories of the Republic of Crimea / Е. Ю. Туголукова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Крым--Республика Крым--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- инновации -- компании -- краудсорсинг -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг территорий -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- методы управления -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- управление проектами
Аннотация: Компания WikiVote реализует несколько проектов по продвижению Республики Крым как туристской территории.


Доп.точки доступа:
WikiVote, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кушнир, К. В.
    Концептуальные аспекты территориального взаимодействия муниципальных районов в целях продвижения туризма (на примере Российского Приазовья) [Текст] = Conceptual aspects of territorial cooperation of municipal districts for tourism promotion (based on the example of the Russian Priazovye) / К. В. Кушнир // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Азовское море--Краснодарский край--Приазовье; Российское Приазовье; Россия; Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
агротуризм -- внутренний туризм -- гастрономический туризм -- концептуальные аспекты -- культурно-познавательный туризм -- лечебно-оздоровительный туризм -- маркетинг -- межмуниципальное взаимодействие -- межмуниципальное сотрудничество -- межрегиональное сотрудничество -- межрегиональные проекты -- межрегиональные туристские проекты -- муниципальные программы -- муниципальные районы -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- сельский туризм -- спортивный туризм -- территориальная организация туризма -- территориальное взаимодействие -- территориальное развитие -- территориальный маркетинг -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- экологический туризм
Аннотация: Межмуниципальное взаимодействие в Приазовье, включающем Ростовскую область и часть Краснодарского края, способствует развитию различных видов туризма: экологического, сельского, лечебно-оздоровительного и т. п. Разработано несколько совместных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бескостова, А. А.
    Туристский бренд как инструмент повышения аттрактивности территории (на примере Смоленской области) [Текст] = Tourist brand as a tool to increase the attractiveness of the territory (based on the example of the Smolensk region) / А. А. Бескостова, З. В. Васильева, В. А. Брайцева // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 60.564.0 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия--Смоленск--Смоленская область

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
анализ предпочтений -- анкетирование -- аттрактивность территорий -- брендинг -- брендирование -- бренды -- города -- культурно-познавательный туризм -- культурный туризм -- логотипы -- маркетинг -- опросы -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- социология туризма -- социология услуг -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские дестинации -- туристские территории
Аннотация: Брендирование играет важную роль в развитии регионального туризма. В статье представлены несколько вариантов логотипов для проекта "Смоленское ожерелье". Проведенное социологическое исследование позволяет оценить перспективы продвижения туризма в регионе.


Доп.точки доступа:
Васильева, З. В.; Брайцева, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гужова, Л. Г.
    Экономика ощущений событийного туризма Владимирской области [Текст] = Economy of sensations of event tourism of Vladimir region / Л. Г. Гужова, О. А. Казурова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 4. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Владимирская область--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- event-туризм -- имидж регионов -- имидж территорий -- культурно-досуговые мероприятия -- культурное наследие -- культурные традиции -- культурный туризм -- маркетинг территорий -- праздники -- продвижение территорий -- региональный туризм -- регионы -- событийный туризм -- территориальный маркетинг -- туристы -- фестивали -- экономика впечатлений -- экономика ощущений
Аннотация: Праздники, фестивали и другие мероприятия привлекают во Владимирскую область большое количество туристов и оказывают положительное влияние на имидж региона.


Доп.точки доступа:
Казурова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юшков, М. В.
    Развитие рынка сувенирной туристской продукции в условиях межрегиональных туристских проектов [Текст] = Development Of the Market Of Souvenir Tourist Production In the Context Of Interregional Tourist Projects / М. В. Юшков // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
аттрактивность территорий -- брендинг -- бренды -- инфраструктура -- межрегиональное сотрудничество -- межрегиональные проекты -- межрегиональные туристские проекты -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристических территорий -- продвижение туристического продукта -- региональный туризм -- регионы -- рынок сувенирной продукции -- рынок сувениров -- сувенирная туристская продукция -- сувениры -- туристические территории -- туристские территории
Аннотация: Наряду с развитием инфраструктуры, формирование единого рынка сувениров способствует продвижению туристических территорий в рамках межрегионального сотрудничества. В статье обосновано создание единого бренда для нескольких регионов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ляшок, С. С.
    Сахалинский туристско-информационный центр - стейкхолдер в развитии туризма на территории Сахалинской области [Текст] = Sakhalin tourist and information center - stakeholder in tourism development in the territory of the Sakhalin region / С. С. Ляшок, Ю. М. Домра // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Дальний Восток--Россия--Сахалинская область

Кл.слова (ненормированные):
государственные учреждения -- имидж регионов -- инвестиции -- инвесторы -- информационная поддержка -- информационное обеспечение -- информационные центры -- привлечение инвестиций -- привлечение туристов -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- региональный туризм -- регионы -- стейкхолдеры -- турбизнес -- туризм -- туристический бизнес -- туристско-информационные центры -- туристско-рекреационная сфера -- туроператоры
Аннотация: На примере Сахалинской области обоснована необходимость создания в регионах туристско-информационных центров, которые координируют деятельность туроператоров, инвесторов и государственных учреждений.


Доп.точки доступа:
Домра, Ю. М.; Сахалинский туристско-информационный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Межорганизационное взаимодействие как фактор брендирования территорий на рынке туристских услуг [Текст] / Р. Т. Тимакова, О. Т. Ергунова, А. В. Лебедев, О. В. Ильюхина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2021. - № 6. - С. 60-68 : табл. - Библиогр.: с. 67-68 (63 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендирование территорий -- бренды регионов -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг -- сетевое взаимодействие -- туристские дестинации -- туристско-рекреационные услуги -- цифровые технологии
Аннотация: В статье предлагается комплексная концепция продвижения территорий на основе туристско-рекреационного потенциала российского рынка туристских услуг.


Доп.точки доступа:
Тимакова, Роза Темерьяновна; Ергунова, Ольга Титовна; Лебедев, Александр Владимирович; Ильюхина, Ольга Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)