659.4 Ш 95 Шулаев, Владислав. Итоги и перспективы олимпийского Сочи сквозь призму рейтингов территорий [Текст] / В. Шулаев> // Пресс-служба. - 2014. - № 8. - С. 85-89
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): рейтинги территорий -- регионы -- рейтинги регионов -- продвижение территорий -- брендинг территорий -- Олимпийские Игры -- олимпиады -- спортивные мероприятия -- отраслевой PR -- спортивный PR -- PR в спорте -- PR в туризме Аннотация: В статье исследуются рейтинги регионов России с точки зрения проведения важных спортивных мероприятий, упоминаний в зарубежных СМИ и привлекательности для туризма. Доп.точки доступа: Коммуникационное агентство АГТ |
Шулаев, Владислав. Экспресс-диагностика продвижения территории на основе упоминаемости локальных брендов территории в СМИ за пределами территории [Текст] / В. Шулаев> // Пресс-служба. - 2014. - № 11. - С. 69-74
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR территорий -- PR-инструменты -- бренды -- имидж территорий -- локальные бренды -- продвижение территорий -- региональный PR -- территориальные бренды Аннотация: Коммуникационное агентство АГТ и Аналитическое агентство "Смыслография" анализируют опыт продвижения различных регионов. При этом используется методика изучения упоминаемости локальных брендов региона за его пределами. Доп.точки доступа: Коммуникационное агентство АГТ; АГТ, коммуникационное агентство; Аналитическое агентство "Смыслография"; Смыслография, аналитическое агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишакова, Ю. В. Продвижение территориального продукта [Текст] / Ю. В. Шишакова, Н. С. Веретенников, А. А. Даянова> // Менеджмент: теория и практика. - 2016. - № 1/2. - С. 148-155 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 155 (6 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): территориальный продукт -- продвижение территорий -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- персональные продажи -- стимулирование спроса -- общественное мнение -- прямой маркетинг -- экспансия -- потребители Аннотация: Характеристика основных средств маркетинговых коммуникаций по продвижению территориального продукта. Доп.точки доступа: Веретенников, Н. С.; Даянова, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макарова, Дарья Дмитриевна (заведующая лабораторией; старший преподаватель; аспирантка). Разработка туристского бренда для продвижения Республики Удмуртия [Текст] / Д. Д. Макарова, Ю. Д. Ибраева> // Туризм: право и экономика. - 2017. - № 2. - С. 14-17 : 7 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 17 (17 назв.) . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика--Россия--Удмуртская Республика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг территорий -- территориальный маркетинг -- маркетинг территорий -- продвижение территорий -- логотипы территорий -- региональный туризм Аннотация: Продвижение туристского потенциала Республики Удмуртия через разработанный авторами статьи логотип. Предложена авторская экскурсионная программа с посещением основных достопримечательностей туристского региона. Доп.точки доступа: Ибраева, Юлия Дмитриевна (студентка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Туголукова, Е. Ю. Краудсорсинг как инновационный метод управления продвижением туристских территорий Республики Крым [Текст] = Crowdsourcing as an innovative method for managing the promotion of tourist territories of the Republic of Crimea / Е. Ю. Туголукова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Крым--Республика Крым--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- инновации -- компании -- краудсорсинг -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг территорий -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- методы управления -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- управление проектами Аннотация: Компания WikiVote реализует несколько проектов по продвижению Республики Крым как туристской территории. Доп.точки доступа: WikiVote, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кушнир, К. В. Концептуальные аспекты территориального взаимодействия муниципальных районов в целях продвижения туризма (на примере Российского Приазовья) [Текст] = Conceptual aspects of territorial cooperation of municipal districts for tourism promotion (based on the example of the Russian Priazovye) / К. В. Кушнир> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Азовское море--Краснодарский край--Приазовье; Российское Приазовье; Россия; Ростовская область Кл.слова (ненормированные): агротуризм -- внутренний туризм -- гастрономический туризм -- концептуальные аспекты -- культурно-познавательный туризм -- лечебно-оздоровительный туризм -- маркетинг -- межмуниципальное взаимодействие -- межмуниципальное сотрудничество -- межрегиональное сотрудничество -- межрегиональные проекты -- межрегиональные туристские проекты -- муниципальные программы -- муниципальные районы -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- сельский туризм -- спортивный туризм -- территориальная организация туризма -- территориальное взаимодействие -- территориальное развитие -- территориальный маркетинг -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- экологический туризм Аннотация: Межмуниципальное взаимодействие в Приазовье, включающем Ростовскую область и часть Краснодарского края, способствует развитию различных видов туризма: экологического, сельского, лечебно-оздоровительного и т. п. Разработано несколько совместных проектов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бескостова, А. А. Туристский бренд как инструмент повышения аттрактивности территории (на примере Смоленской области) [Текст] = Tourist brand as a tool to increase the attractiveness of the territory (based on the example of the Smolensk region) / А. А. Бескостова, З. В. Васильева, В. А. Брайцева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Социология Социология досуга--Россия--Смоленск--Смоленская область Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): анализ предпочтений -- анкетирование -- аттрактивность территорий -- брендинг -- брендирование -- бренды -- города -- культурно-познавательный туризм -- культурный туризм -- логотипы -- маркетинг -- опросы -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- социология туризма -- социология услуг -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские дестинации -- туристские территории Аннотация: Брендирование играет важную роль в развитии регионального туризма. В статье представлены несколько вариантов логотипов для проекта "Смоленское ожерелье". Проведенное социологическое исследование позволяет оценить перспективы продвижения туризма в регионе. Доп.точки доступа: Васильева, З. В.; Брайцева, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гужова, Л. Г. Экономика ощущений событийного туризма Владимирской области [Текст] = Economy of sensations of event tourism of Vladimir region / Л. Г. Гужова, О. А. Казурова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 4. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Владимирская область--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): event-маркетинг -- event-туризм -- имидж регионов -- имидж территорий -- культурно-досуговые мероприятия -- культурное наследие -- культурные традиции -- культурный туризм -- маркетинг территорий -- праздники -- продвижение территорий -- региональный туризм -- регионы -- событийный туризм -- территориальный маркетинг -- туристы -- фестивали -- экономика впечатлений -- экономика ощущений Аннотация: Праздники, фестивали и другие мероприятия привлекают во Владимирскую область большое количество туристов и оказывают положительное влияние на имидж региона. Доп.точки доступа: Казурова, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юшков, М. В. Развитие рынка сувенирной туристской продукции в условиях межрегиональных туристских проектов [Текст] = Development Of the Market Of Souvenir Tourist Production In the Context Of Interregional Tourist Projects / М. В. Юшков> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): аттрактивность территорий -- брендинг -- бренды -- инфраструктура -- межрегиональное сотрудничество -- межрегиональные проекты -- межрегиональные туристские проекты -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристических территорий -- продвижение туристического продукта -- региональный туризм -- регионы -- рынок сувенирной продукции -- рынок сувениров -- сувенирная туристская продукция -- сувениры -- туристические территории -- туристские территории Аннотация: Наряду с развитием инфраструктуры, формирование единого рынка сувениров способствует продвижению туристических территорий в рамках межрегионального сотрудничества. В статье обосновано создание единого бренда для нескольких регионов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ляшок, С. С. Сахалинский туристско-информационный центр - стейкхолдер в развитии туризма на территории Сахалинской области [Текст] = Sakhalin tourist and information center - stakeholder in tourism development in the territory of the Sakhalin region / С. С. Ляшок, Ю. М. Домра> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Дальний Восток--Россия--Сахалинская область Кл.слова (ненормированные): государственные учреждения -- имидж регионов -- инвестиции -- инвесторы -- информационная поддержка -- информационное обеспечение -- информационные центры -- привлечение инвестиций -- привлечение туристов -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- региональный туризм -- регионы -- стейкхолдеры -- турбизнес -- туризм -- туристический бизнес -- туристско-информационные центры -- туристско-рекреационная сфера -- туроператоры Аннотация: На примере Сахалинской области обоснована необходимость создания в регионах туристско-информационных центров, которые координируют деятельность туроператоров, инвесторов и государственных учреждений. Доп.точки доступа: Домра, Ю. М.; Сахалинский туристско-информационный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Межорганизационное взаимодействие как фактор брендирования территорий на рынке туристских услуг [Текст] / Р. Т. Тимакова, О. Т. Ергунова, А. В. Лебедев, О. В. Ильюхина> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2021. - № 6. - С. 60-68 : табл. - Библиогр.: с. 67-68 (63 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендирование территорий -- бренды регионов -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг -- сетевое взаимодействие -- туристские дестинации -- туристско-рекреационные услуги -- цифровые технологии Аннотация: В статье предлагается комплексная концепция продвижения территорий на основе туристско-рекреационного потенциала российского рынка туристских услуг. Доп.точки доступа: Тимакова, Роза Темерьяновна; Ергунова, Ольга Титовна; Лебедев, Александр Владимирович; Ильюхина, Ольга Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |