Вихорева, М. В. (канд. экон. наук ; ст. преп.).
    Необходимость использования территориального маркетинга в деятельности исполнительно-распорядительного самоуправления [Текст] / М. В. Вихорева // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 5 (55). - С. 125-127 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
города -- роль городов -- территориальный маркетинг -- органы местного самоуправления -- маркетинговые принципы -- конкурентоспособность -- конкурентные преимущества -- муниципальные образования -- маркетинговые мероприятия -- продвижение территории -- инфраструктура -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Проблемы устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований, в частности г. Иркутска. Реализация маркетинговой стратегии администрации города для успешного решения насущных проблем. Роль исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.





    Комков, Константин Анатольевич.
    Восприятие имиджевой политики региона его жителями [Текст] / К. А. Комков // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 2 (102). - С. 225-230 : табл. - Библиогр.: с. 230 (2 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 376 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология--Россия--Курская область
   Региональная социология--Россия--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- продвижение территории -- имиждевая политика -- имиджевые компоненты -- имиждевая привлекательность -- восприятие региона
Аннотация: Проанализирована оценка имиджа региона жителями Курской области.


Доп.точки доступа:
Центр аналитических исследований и разработок; ЦАИР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красева, Татьяна Анатольевна (кандидат экономических наук).
    Использование маркетингового подхода в продвижении территории Псковской области как туристского продукта [Текст] / Т. А. Красева, С. П. Ковширко // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Экономика, право и управление. - 2018. - № 8. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2413-4708
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Псковская область--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территории -- туристские услуги -- продвижение территории -- развитие территории -- туристский рынок -- туристские продукты -- маркетинговый подход
Аннотация: Использование механизма маркетинга на территориальном уровне (на примере Псковской области) для продвижения туристских услуг и позиционарования региона.


Доп.точки доступа:
Ковширко, Светлана Петровна (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)