Дневник одного флеш-моба [Текст] : как продвигать офисный центр с помощью "устной рекламы"> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 50-51 : Ил.
Рубрики: Экономика--Новосибирск--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B -- B2B-продукт -- WOM-маркетинг -- бизнес-аудитории -- бизнес-центры -- офисные центры -- продвижение продукта -- устная реклама -- флеш-мобы Аннотация: Стоит ли проводить массовую кампанию в области вирусного маркетинга, если ваша услуга ориентирована на бизнес-аудиторию? Опыт Новосибирского агенства "Марков и партнеры" показывает: WOM-маркетинг может стать вполне оправданной кульминацией работы по узкоцелевому продвижению B2B-продукта. Доп.точки доступа: Марков и партнеры, компания; РосЕвроДевелопмент, компания; РосЕвроПлаза, бизнес-центр |
Пронин, Александр Георгиевич (кандидат экономических наук; руководитель отдела продаж). Регистрация проекта как составная часть стратегии продаж производителей промышленной продукции [Текст] / А. Г. Пронин> // Управление продажами. - 2012. - № 2. - С. 76-83 : 2 рис. - Библиогр.: с. 83 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): промышленные товары -- дилеры -- проектные организации -- формирование спроса -- продвижение продукта -- приоритетное право продаж -- конкурентная борьба -- конкурентные стратегии -- стратегии продаж -- метод регистрации проектов -- регистрации проектов метод -- регистрация проектов -- промышленная продукция -- промышленные товары -- компании-производители Аннотация: Метод регистрации (защиты) проектов как один из элементов стратегии продаж компании-производителя промышленных товаров. Эффект от результата применения такой формы взаимодействия с дилерами в зависимости от положения производителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Золотова, Варвара Викторовна (директор по маркетингу). Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов [Текст] / В. В. Золотова> // Маркетинг услуг. - 2012. - № 3 (31). - С. 224-231. - Библиогр.: с. 231
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- продвижение продукта -- пользователи -- социальные медиаресурсы -- электронный public relation -- электронный маркетинг Аннотация: В статье говорится о социальных сетях как канале, дающем возможность значительно усилить воздействие традиционных маркетинговых и PR-стратегий. Доп.точки доступа: "Facebook"; "ВКонтакте"; "Одноклассники"; "Мой Мир" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Покрытан, П. К критике курса "Управление продвижением продукта" [Текст] / П. Покрытан> // Экономист. - 2018. - № 8. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 0869-4672
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- высшее образование -- капитализм -- маркетинг -- менеджмент -- подготовка бакалавров -- продвижение продукта -- продвижение продукции -- продвижение проектов -- рыночная экономика -- социально-экономические системы -- учебные курсы -- учебные программы -- экономическое образование Аннотация: Учебный курс "Управление продвижением продукта" является частью цикла подготовки бакалавров в области менеджмента. Автор предлагает внести в него изменения, отражающие особенности конкретных социально-экономических систем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |