Крылов, Андрей Владимирович. Бизнес в период кризиса [Текст] : конкретные рекомендации по стратегии и продвижению / Крылов Андрей Владимирович> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 2-8. : 6 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): компании -- кризис -- поведение компаний -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные материалы -- стратегия продвижения Аннотация: Статья посвящена анализу схем поведения и продвижения компании в сложных ситуациях, т. е. во время кризиса, при недостатке ресурсов, жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ашарапова, Елена. Управление репутацией 2. 0 [Текст] : как расположить к себе new media? / [на вопросы отвечает] Елена Ашарапова> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 24-27
Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): PR -- коммуникационные технологии -- new media -- Интернет 2. 0 -- информационные ресурсы -- интернет-ресурсы -- Web 2. 0 -- рунет -- продвижение компаний -- позиционирование компаний -- инструменты продвижения -- бренды -- корпоративные бренды -- онлайн-СМИ -- интернет-СМИ -- СМИ 2. 0 Аннотация: Об особенностях формировании информационного пространства организации в условиях Интернета 2. 0 рассказывает заместитель генерального директора компании "Bemobi" Е. Ашарапова. |
Сенькин, Вадим. Новые каналы коммуникаций [Текст] : нетрадиционные способы продвижения в Интернете / Вадим Сенькин> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 28-29
Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникационные технологии -- каналы коммуникаций -- продвижение компаний -- маркетинг -- мобильный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- корпоративные сайты -- реклама -- контекстная реклама -- промо-сайты -- Интернет-PR -- вирусный маркетинг -- партизанский маркетинг -- адвертеймент -- social media Аннотация: Маркетинг в сети Интернет позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией и моментально получать обратную связь, при этом существенно экономить рекламные бюджеты. |
Филимонов, Александр Евгеньевич (кандидат филологических наук; младший партнер). PR/IR - две стороны одной медали [Текст] / А. Е. Филимонов> // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 8-14
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Investor Relations -- Public Relations -- IR -- PR -- финансовые коммуникации -- финансовые компании -- продвижение компаний -- связи с инвесторами -- паблик рилейшнз Аннотация: Перспективы развития такой отрасли, как Investor Relations и ее взаимодействие с "классическими" PR. Анализ основных функций IR-специалистов, особенности построения IR-службы внутри компаний по сравнению с сотрудничеством со специализированными агентствами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьева, Д. В. Роль интегрированных коммуникаций в продвижении стартапа [Текст] / Д. В. Воробьева> // Менеджмент: теория и практика. - 2017. - № 3/4. - С. 86-93 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92-93 (9 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стартапы -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интернет-продвижение -- продвижение компаний Аннотация: Рассмотрено понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций, их влияние на потребителя, обоснована необходимость применения маркетинговых коммуникаций для стартапов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джанджугазова, Елена (доктор экономических наук; профессор). Роль социальных медиа в продвижении логистических компаний [Текст] / Е. Джанджугазова> // Логистика. - 2017. - № 7. - С. 52-55 : портр., 2 рис., табл. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2219-7222
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): каналы коммуникаций -- логистика -- логистические компании -- продвижение компаний -- социальные медиа -- социальные сети Аннотация: В статье автор раскрывает значение социальных медиа в формировании эффективных каналов коммуникаций и подчеркивает растущую роль социальных сетей в продвижении логистических компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |