Акантинов, Анатолий.
    Маркетинг страны. Достижения, технологии, приемы [Текст] / А. Акантинов // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 8-11.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- глобальная конкуренция -- конкуренция городов -- развитие городов -- стратегия развития городов -- продвижение городов -- имидж страны -- страновой маркетинг -- событийный маркетинг -- брэндинг городов -- брендинг городов -- зарубежный опыт
Аннотация: Сейчас в мире стремительно растет конкуренция между городами и странами, которая требует не только социально-экономического, но и маркетингового подхода к развитию городов и стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волкова, Ольга.
    Репутация региона: алгоритмы от аналитиков и рецепты от практиков [Текст] / О. Волкова // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 3. - С. 44-47 : 1 ил.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия--Санкт-Петербург
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
информационная политика -- средства массовой информации -- СМИ -- российские города -- репутация города -- имидж города -- формирование имиджа -- привлекательность территории -- инновационные проекты -- территориальный маркетинг -- продвижение городов
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные тенденции и проблемы, которые способствуют эффективному продвижению Санкт-Петербурга в рыночной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)