Кравчук, Мария Николаевна (генеральный директор).
    Лояльность глазами маркетолога и инструменты ее формирования [Текст] / М. Н. Кравчук // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 274-279. - Библиогр.: с. 279 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
формирование лояльности -- лояльность потребителей -- потребительские коммуникации -- удержание клиентов -- скидки -- продвижение в социальных сетях -- маркетологи -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга
Аннотация: Краткосрочные акции и предложения по снижению цены как наиболее востребованный инструмент формирования лояльности потребителей. Комплексный подход и виды лояльности. Социальные сети как инструмент формирования продуктовой вовлеченности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)