Вологина, Ольга Вячеславовна (операционный директор).
    Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов [Текст] / О. В. Вологина // Управление продажами. - 2012. - № 6. - С. 360-368
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
social media marketing -- SMM -- социальные сети -- корпоративные сайты -- продающие сайты -- веб-сайты -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга -- интернет продажи -- электронная торговля -- повышение продаж -- интернет-магазины -- дизайн сайтов -- стимулирование продаж
Аннотация: Корпоративный сайт сегодня имеет почти каждая компания, однако лишь немногие используют современные технологии, формируя информативный, продающий и удобный для пользователей сайт. Social media marketing. Продающие сайты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савская, Татьяна Павловна.
    Удвоение продаж в интернет-магазине [Текст] / Т. П. Савская // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 376-381 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-продажи -- увеличение продаж -- увеличение конверсии -- продающие сайты -- главные страницы сайтов -- конверсия сайтов
Аннотация: Важные инструменты, которые в несколько раз повышают конверсию магазина. Что нужно сделать, чтобы интернет-магазин приводил вдвое больше клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)