Бойчук, Елена. Реализация программ лояльности на автомобильном рынке Беларуси [Текст] / Е. Бойчук, Н. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 53-59.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика транспорта--Беларусь Кл.слова (ненормированные): автомобильный рынок -- автосалоны -- продажи автомобилей -- лояльность покупателей -- поведение покупателей -- программы лояльности -- реализация программ лояльности -- марочная лояльность -- маркетинговые исследования Аннотация: Использование программ лояльности на белорусском автомобильном рынке имеет ряд своих особенностей, которые обусловлены как состоянием самого рынка, так и эмоционально-психологическими характеристиками потребителей. Доп.точки доступа: Макаревич, Наталья Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джавадова, Ирада Сулеймановна. Господдержка российского автопрома в условиях кризиса [Текст] : влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности) / Джавадова Ирада Сулеймановна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 79-85. . - Библиогр.: с. 84-85 (12 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): высокотехнологичные отрасли -- автомобильная промышленность -- автомобилестроение -- легковые автомобили -- автомобильный рынок -- государственная поддержка -- таможенные тарифы -- продажи автомобилей -- стимулирование продаж -- субсидирование ставок -- утилизация автомобилей -- экономические кризисы -- зарубежный опыт Аннотация: Проанализировано влияние финансового кризиса на отечественную автомобильную отрасль. Рассмотрены инструменты государственного стимулирования развития автопрома, которые были применены в России на практике. Даны рекомендации по использованию дополнительных инструментов господдержки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Атланту" автобизнеса исполнилось 20 лет [Текст]> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 4.
Рубрики: Экономика Экономика развивающихся стран--Беларусь Кл.слова (ненормированные): автобизнес -- холдинги -- белорусские компании -- белорусский рынок авторитейла -- продажи автомобилей -- стратегия развития Аннотация: Свое 20-летие холдинг встретил с обновленной стратегией развития и полной уверенностью сохранения лидерства на белорусском рынке авторитейла. Доп.точки доступа: Атлант, международный автомобильный холдинг Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курганов, Юрий Александрович. Международная кооперация по локализации производства автокомпонентов [Текст] = International cooperation in localization of automotive components production / Ю. А. Курганов> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 10. - С. 116-122 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 122. - Подстроч. примеч. - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия Кл.слова (ненормированные): международная кооперация -- локализация -- производство автокомпонентов -- автокомпоненты -- автомобилестроение -- автомобилестроительная отрасль -- новые автомобили -- объемы продаж -- продажи автомобилей -- локализация легковых автомобилей -- российский рынок -- рост цен -- автопроизводители -- автомобилестроительная промышленность -- международная интеграция -- международная производственная кооперация -- интеграция Аннотация: Рассматривается стратегия автопроизводителей по управлению цепями поставок на Российском рынке с учетом современных мировых тенденций развития автомобилестроительной и сопряженной с ней промышленности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Се Шуан Китайский автопром в России: сложностям вопреки [Текст] / Се Шуан ; фото Се Шуана> // Китай. - 2016. - № 10. - С. 50-51 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Транспорт--Китай--Россия, 21 в. Автодорожный транспорт--Китай--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): автомобили -- продажи автомобилей -- международные автовыставки -- автомобильные выставки -- автовыставки -- автосалоны -- российский авторынок -- китайские компании -- авторынок -- автомобильный рынок -- российские автомобили -- Dongfeng A9 -- марки автомобилей -- китайские автопроизводители -- автопроизводители -- китайские автомобили Аннотация: Долгосрочное развитие и укрепление позиций китайских автомобилестроительных компаний на российском автомобильном рынке. Доп.точки доступа: Се Шуан \.\; Ван, Пэн (генеральный директор); Dongfeng, компания; Ассоциация европейского бизнесаDongfeng Motor Rus, дилерская компания; Московский международный автомобильный салон; ММАС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильев, Александр Анатольевич (кандидат технических наук; доцент). Анализ динамики продаж автомобилей на этапе выведения на рынок в России [Текст] / А. А. Васильев, А. А. Васильева> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2017. - № 4. - С. 209-216 : 6 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 215 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1459
Рубрики: Экономика Математическая экономика. Эконометрика--Россия Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): Hyundai -- Kia -- Lada -- Nissan -- Renault -- Skoda -- абсолютный прирост -- автокорреляция -- автомобили -- автомобильный рынок -- анализ динамики -- динамика продаж -- иномарки -- корреляция -- коэффициенты вариаций -- модели автомобилей -- объемы продаж -- прогнозирование продаж -- продажи автомобилей -- российский авторынок -- рынки Аннотация: Рассмотрены основные методы и проблемы прогнозирования объема продаж автомобилей на этапе выведения на рынок в России. Доп.точки доступа: Васильева, Анна Александровна (ведущий финансовый контролер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |