Симонова, Галина Ивановна (доктор педагогических наук). Постинтернатное сопровождение социальных адаптаций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: направления и формы организации [Текст] / Г. И. Симонова, Л. М. Лобастова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 98-106. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Кировская область Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Кировская область Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Кировская область Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- родительское попечение -- дети, лишенные родительского попечения -- интернатные учреждения -- выпускники интернатных учреждений -- социальная адаптация -- системная поддержка -- постинтернатное сопровождение -- организация постинтернатного сопровождения -- теоретические положения -- региональный опыт -- направления постинтернатного сопровождения -- результативный опыт -- центры постинтернатного сопровождения -- задачи центров -- цели центров -- виды деятельности -- наставничество -- индивидуальные планы сопровождения -- положения -- программы сопровождения -- сферы деятельности Аннотация: Представлен анализ теоретических положений и регионального опыта постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предложены направления осуществления постинтернатного сопровождения социальной адаптации данной категории детей. Рассмотрен опыт организации постинтернатного сопровождения детей, лишенных родительского попечения. Доп.точки доступа: Лобастова, Любовь Михайловна; Центр постинтернатного сопровождения выпускников Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кулагина, Анна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в познавательно-исследовательской деятельности [Текст] / А. А. Кулагина, С. И Охрименко> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - № 2. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- исследовательская деятельность -- педагогические технологии -- педагогическое сопровождение -- познавательная деятельность -- познавательно-исследовательская деятельность -- программы сопровождения -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- условия реализации Аннотация: Анализируется реализация программы психологического и педагогического сопровождения дошкольников в познавательной и исследовательской деятельности. Перечисляются условия для реализации программы и показатели диагностики уровня сформированности исследовательских умений у детей. Доп.точки доступа: Охрименко, Светлана Ивановна (заведующий) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |