Владимирова, Светлана.
    Пришел. Увидел. Победил [Текст] : мультирегиональная стратегия продвижения брендов / Светлана Владимирова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 54-57 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегии продвижения -- программы продвижения -- глобальные стратегии -- мультирегиональные стратегии -- бренды -- продвижение брендов -- реклама -- филиальные сети
Аннотация: Экспансия крупных компаний в регионы - очевидный тренд последнего времени. При мультирегиональной стратегии разрабатывается не единое универсальное решение продвижения, а индивидуальные решения, учитывающие особенности регионов.





    Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; заместитель директора; заместитель заведующего кафедрой маркетинга услуг).
    Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект [Текст] / С. А. Силина, Г. А. Крючкова // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 6. - С. 364-375. : 4 рис. - Библиогр.: с. 375 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникационные комплексы -- маркетинговые цели -- маркетинговое планирование -- программы продвижения -- эффективность коммуникаций -- стратегический менеджмент -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- синергия
Аннотация: Реализация маркетинговых коммуникаций через программу продвижения, в которой в определенной пропорции используются инструменты маркетингового коммуникационного комплекса, причем более высокими темпами, чем при использовании какого-либо одного инструмента, за счет получения кумулятивного и синергического эффекта.


Доп.точки доступа:
Крючкова, Галина Александровна (исполнительный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Москалева, Наталья Александровна (генеральный директор).
    Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости [Текст] / Н. А. Москалева // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 114-124 : 1 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- маркетинг недвижимости -- инвестиционные проекты -- позиционирование проектов -- программы продвижения -- ценообразование -- анализ жизненного цикла проектов -- рынок недвижимости -- целевые аудитории -- ассортиментные программы -- дискриминационное ценообразование -- сбытовые программы
Аннотация: Основные рекомендации по подготовке маркетинговой стратегии для нового проекта на рынке жилой недвижимости. Позиционирование проекта и важные направления маркетинга проекта (программа по ценообразованию, ассортиментная программа, программа по сбыту, программа продвижения).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шинкина, Наталья Алексеевна (менеджер).
    Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG [Текст] / Н. А. Шинкина // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 316-328 : 4 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок FMCG -- FMCG -- Fast Moving Consumer Goods -- товары повседневного потребления -- товарный рынок -- создание бренда -- выведение нового бренда на рынок -- система дистрибуции -- коммуникационные планы -- программы продвижения
Аннотация: Особенности рынка FMCG, влияющие на создание нового бренда, последовательность действий при его выведении на рынок, а также наиболее часто совершаемые при разработке бренда ошибки и их последствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьев, Сергей Владимирович (коммерческий директор).
    Акции для клиентов: 10 распространенных ошибок [Текст] / С. В. Игнатьев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 12-21
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акции для клиентов -- маркетинговые коммуникации -- мотивации -- потребители -- программы продвижения -- продажи -- производители -- стимулирование продаж
Аннотация: В статье рассматривается такой вид продвижения товара, как стимулирование продаж по цепочке от производителя до непосредственного потребителя. Основной акцент сделан на типовых ошибках, которые часто возникают при запуске различных видов акций. Большой практический опят автора позволяет рассмотреть реальные и избежать повторения негативных ситуаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Shmidt, I. A. (Sr. Lecturer).
    Application of the Relationship Portfolio in Marketing Activities in the Private Housing Market [Text] = Применение портфеля взаимоотношений в маркетинговой деятельности на рынке индивидуального жилья / I. A. Shmidt // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - Т. 19, № 2. - С. 111-123 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 121-122 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рынок жилья -- индивидуальное жилье -- портфель взаимоотношений -- строительные организации -- агентства недвижимости -- потребители -- программы продвижения -- коттеджи -- таунхаусы -- продвижение объектов жилья
Аннотация: Статья посвящена исследованию процесса формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на первичном рынке индивидуального жилья. Анализ подходов к формированию комплекса продвижения объектов жилья позволил обосновать и предложить авторский подход с применением портфеля взаимоотношений. Главной особенностью разработанного подхода является его структура, опирающаяся при выборе интегрированных маркетинговых коммуникаций, с одной стороны, на приоритетные отношения между строительной организацией, агентством недвижимости и потребителем, а с другой - на распределение маркетинговых коммуникаций в зависимости от периода продвижения: определения, корректировки и контроля ценностных ориентиров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)