Коротков, Александр Викторович (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой экономики и управления).
    Стратегии максимального влияния на клиентов в розничных магазинах [Текст] / А. В. Коротков // Управление продажами. - 2011. - N 4. - С. 246-252. . - Библиогр.: с. 252 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
розничные клиенты -- типы клиентов -- торговые точки -- программы коммуникаций -- торговая инфрастуктура -- маркетинговое общение
Аннотация: Основные методы, позволяющие добиться максимального влияния на покупателей в магазинах, типология клиентов в розничной торговле по Марку Хантеру. Аспекты формирования эффективной инфраструктуры и расположения торговых точек, ориентиры для создания и внедрения интегрированной программы коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Хантер, М. (эксперт-консультант по продажам)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)