Глушаченко, Ю. Б. Организационно-правовые основы построения информационного пространства в современной России [Текст] / Глушаченко Ю. Б.> // Информационное право. - 2007. - N 2. - С. 8-11
Рубрики: Право--Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): информационное право -- информационное общество -- информационное пространство -- информационные ресурсы -- государственные информационные ресурсы -- информация -- доступ к информации -- право на информацию -- информационная безопасность -- информационные технологии -- электронное правительство -- правовая информация -- официальная информация -- открытость информации -- информационная открытость -- транспарентность -- концепции -- федеральные целевые программы Аннотация: Реализация "Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года" и Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы) " как основа правового сопровождения открытости государственных информационных ресурсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабулина, Лариса Владимировна. Субъектные и сценарные стратегии жизненного пути личности [Текст] / Л. В. Бабулина> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 68-78. - Библиогр.: с. 78 (14 назв. ). - 0; Жизненный путь личности. - 0; Субъектный подход к пониманию и изучению жизненного пути личности. - 0; Жизненные стратегии личности
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- субъект -- жизненный путь -- жизненная стратегия -- жизненные программы личности -- Я- концепция -- жизненная перспектива -- жизненная позиция -- автономные решения -- осознание -- спонтанность -- интимность -- автономная личность -- сценарии поведения -- время жизни -- жизненный цикл Аннотация: О способности личности строить особое пространство - "пространство жизненного пути". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никандров, Николай Дмитриевич. Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности [Текст] / Н. Д. Никандров> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 126-140. - Библиогр.: с. 139-140 (33 назв. )
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): общество -- государство -- молодежь -- социализация -- российская система социализации -- воспитание -- обучение -- средства социализации -- образование -- школы -- содержание образования -- гуманитарные дисциплины -- патриотическое воспитание -- учебники -- духовность -- свобода информации -- ответственность за информацию -- массовая культура -- риски социализации -- программы воспитания Аннотация: Создания разумной и сбалансированной системы идей и мер позволит избежать ряда серьезных рисков для развития человека, общества, всего нашего Отечества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Москвин, Виктор (доктор экономических наук). Годичный шаг в развитии программы обучения [Текст] / В. Москвин> // Инвестиции в России. - 2007. - N 4. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв. ). - 0; Анкета анонимного опроса изучавших в 8-9-м семестрах курс "инвестиционное кредитование"
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): инвестиционные рынки -- программы обучения Аннотация: Динамика развития программы учебной дисциплины "инвестиционное кредитование" при применении активного метода обучения в 2006 г. Показан один годичный шаг, сделанный в развитии программы обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вяземский, Е. Е. Гражданское образование и воспитание учащихся общеобразовательных учреждений: программа курсов дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогов [Текст] / Е. Е. Вяземский, И. В. Следзевский, Е. Б. Евладова> // Основы государства и права. - 2007. - N 2. - С. 40-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гражданское воспитание -- гражданское образование -- патриотическое воспитание -- учебные планы -- учебные программы -- курсы повышения квалификации -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Представлен учебный план и программа курсов повышения квалификации педагогических и управленческих кадров в области гражданского образования. Доп.точки доступа: Следзевский, И. В.; Евладова, Е. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Микляева, А. В. Психопрофилактика школьной тревожности [Текст] : программы работы, диагностика / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 88-111
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 10 класс -- 11 класс -- 5 класс -- 9 класс -- адаптационные классные часы -- адаптация учащихся -- диагностика тревожности -- классные часы -- первоклассники -- программы -- психология обучения -- психопрофилактика тревожности -- тревожность школьников -- учащиеся -- школьная тревожность -- школьники Аннотация: О психопрофилактической работе, целью которой является содействие школьной адаптации учащихся. Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лысова, И. Участие ГОУ в Международной образовательной выставке "УЧСИБ-2007" [Текст] / И. Лысова> // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 37-38
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г. Россия Российская Федерация; РФ Сибирь; Новосибирск (город) Кл.слова (ненормированные): образовательные выставки -- образовательные проекты -- программы профессиональной подготовки -- видеоролики Аннотация: Статья содержит информацию о выставке образовательных технологий и изданий, состоявшейся в марте 2007 г. в Новосибирске. За оригинальную научно-практическую программу Кузбасскому региональному институту была присуждена большая золотая медаль выставки. Доп.точки доступа: Международная выставка начального, среднего, высшего и дополнительного образования, инновационных идей и опыта, обучающих средств, оборудования, материалов для обеспечения учебного процесса ("Учиб-2007); Кузбасский региональный институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Василенко, Л. А. Система и процессы инновационной подготовки государственных служащих [Текст] / Л. А. Василенко> // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 51-59
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация; РФ Москва (город) Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- учебный процесс -- модули -- мировое образовательное пространство -- руководители инновационного типа -- кадровый резерв -- государственные служащие Аннотация: Автор статьи поднимает вопрос, как с помощью инновационных образовательных программ войти в мировое образовательное пространство и решить проблему подготовки руководителя инновационного типа. Подготовка инновационно мыслящих и действующих государственных служащих - неотложная задача развития реформы государственной службы. Доп.точки доступа: Российская академия госсслужбы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабакова, Н. П. Особенности коррекции психологического здоровья с помощью комплексной двухуровневой программы [Текст] / Н. П. Бабакова> // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): здоровье -- коррекция психологического здоровья -- личность (психология) -- психологическое здоровье -- юношеское здоровье Аннотация: Исследование посвящено выявлению показателей психологического здоровья в раннем юношеском возрасте, а также изучению эффективности комплексной программы, направленной на сохранение, поддержание и коррекцию психологического здоровья в юношеском возрасте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Власов, Б. Е. Актуальные аспекты разработки и реализации программ правоохранительной и антикриминальной направленности [Текст] / Б. Е. Власов> // Российский следователь. - 2007. - N 12. - С. 33-34. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право--Административное право Кл.слова (ненормированные): борьба с преступностью -- правоохранительная деятельность -- программы борьбы с преступностью -- обеспечение законности Аннотация: Трудности, с которыми сталкиваются сотрудники правоохранительных органов, решая программу борьбы с преступностью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесина, К. Ю. Принципы разработки интегративной компетентностно ориентированной программы проектной деятельности старшеклассников [Текст] / К. Ю. Колесина> // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 1. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые компетентности -- метапредметная программа проектной деятельности -- образовательные проекты -- старшеклассники Аннотация: В статье рассматриваются значения, теоретические, процессуальные и организационные основы разработки интегративной метапредметной программы проектной деятельности, ориентированной на формирование ключевых компетентностей учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неклюдова, М. С. История культуры повседневности в Европе [Текст] : программа курса для студентов вузов / М. С. Неклюдова> // Вопросы культурологии. - 2007. - N 6. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 58-60. - 0; 03. 14. 01 Культурология (учебная программа). - 0; Культурология (учебная программа)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Культура--Прикладная культурология Европа Кл.слова (ненормированные): культурология -- учебные дисциплины -- преподавание культурологии -- программы -- учебные программы -- высшее образование -- повседневность -- культура повседневности Аннотация: Учебная дисциплина "История культуры повседневности в Европе" входит в основную образовательную программу студентов, обучающихся по специальности 03. 14. 01 - "Культурология", в качестве курса по специализации "Культура Европы". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перси, Ларри. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций [Текст] : часть 1 / Ларри Перси, Ричард Эллиот> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 222-235. - Библиогр.: с. 234-235 (10 назв. ). - 0; Стратегическое планирование рекламных компаний
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- промоушн -- эффекты коммуникации Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент монографии Л. Перси и Р. Эллиота "Стратегическое планирование рекламных компаний". Авторы описывают основные критерии выбора приоритетного направления маркетинговых инвестиций (реклама или промоушн), а также стратегии их объединения в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций. Доп.точки доступа: Эллиот, Ричард Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарченко, И. Н. Теория и история искусства [Текст] : программа курса для студентов вузов / И. Н. Захарченко> // Вопросы культурологии. - 2007. - N 8. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культурология -- лингвистика -- искусство -- история искусства -- преподавание учебных предметов -- программы -- методические программы Аннотация: Программа учебной дисциплины "Теория и история искусства" составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Культурология" и рекомендована Научно-методическим советом факультета лингвистики и культурологии МосГУ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прахов, И. А. Образовательный кредит: зарубежный опыт и возможности использования в условиях асимметричной информации [Текст] / И. А. Прахов, Е. В. Савицкая> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 133-152. - Библиогр.: с. 149-150. - 0; Зарубежный опыт и возможности использования в условиях асимметричной информации. - 0; Цели кредитования студентов. Роль государства в представлении кредитов. - 0; Виды и элементы студенческих кредитов. - 0; Программы кредитования за рубежом. - 0; Образовательный кредит как контракт вида "принципал-агент". - 0; Модель стимулирующего контракта на рынке образовательных кредитов
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Австралия Австралия и Океания Азия Белоруссия Германия Европа Казахстан Латвия Молдовия Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- финансирование высшего образования -- финансовая помощь студентам -- образовательные кредиты -- образовательные кредитования -- исследование образовательного кредитования -- виды студенческих кредитов -- формы кредитования -- цели кредитования -- процентные ставки -- общедоступность кредитования -- роль государства -- вузы -- студенты Аннотация: Описание свойств и составляющих образовательного кредита, анализируется роль государства как гаранта студенческих займов в условиях информационных асимметрий. Показаны различные формы кредитования, виды и элементы студенческих кредитов. Представлен опыт образовательного кредитования в западных странах (США, Швеции, Германии, Австралии), а также в государствах СНГ. Строится модель стимулирующего контракта при образовательном кредитовании. На основе теории агентских отношений предлагается способ снижения риска невозвращения кредита путем предоставления студенту права на отсроченные платежи по кредиту и льготный период. Моделью предусматривается возможность для банка менять процентную ставку в зависимости от успехов студентов. Доп.точки доступа: Савицкая, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Научные и научно-педагогические кадры инновационной России [Текст] : заседание Комиссии по вопросам интеллектуального потенциала нации Общественной палаты Российской Федерации> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 209-242
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 2008-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): заседания комиссий -- дискуссии -- федеральные программы -- целевые программы -- интеллектуальный потенциал нации Аннотация: Признавая высокую общественную значимость проекта Федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" 2008-2012 г., Комиссия инициировала обсуждение проекта с руководителями образовательных и научных учреждений, представителями общественных организаций. Доп.точки доступа: Алфимов (акад. РАН) \м. В.\; Багаев (акад. РАН) \с. Н.\; Бортник \и. М.\; Габибов (член-корр. РАН) \а. Г.\; Гохберг \л. М.\; Духанина (д-р. пед. наук) \л. Н.\; Кротов (канд. юрид. наук) \м. В.\; Кузьминов (канд. экон. наук) \я. И.\; Майер (д-р. физ.-мат. наук) \г. В.\; Садовничий (д-р. физ.-мат. наук) \в. А.\; Фурсенко (д-р. физ.-мат. наук) \а. А.\; Чаплыгин (член-корр. РАН) \ю. А.\; Хлунов (канд. экон. наук) \а. В.\; Яковлев (канд. экон. наук) \а. А.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ломакина, И. С. Ключевые компетенции в лиссабонской программе Евросоюза [Текст] / И. С. Ломакина> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 26-31. - Библиогр.: c. 31 (7 назв. )
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 2000 г. Образование. Педагогика--История образования--Организация образования Лиссабон (город) Европа Кл.слова (ненормированные): знания -- информация -- ключевые компетенции -- образовательные системы -- программы развития -- саммиты Аннотация: Ключевые компетенции выделены одним из приоритетных направлений в лиссабонской стратегии ЕС, так как они влияют на реализацию экономической и социальной политики и в конечном счете на конкурентоспособность Евросоюза. В статье выделяются ключевые компетенции, необходимые в обществе знаний, их характеристики, раскрывается понятие "ключевая компетенция", а также особенности решения этой проблемы в сообществе. Доп.точки доступа: Евросоюз; ЕС; Европейский Союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зинчук, Г. М. Изучение проблем развития рынка продовольственных товаров [Текст] / Г. М. Зинчук> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 114-118
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Экономика--Маркетинг--Товароведение Кл.слова (ненормированные): продовольственный рынок -- развитие рынка -- рынок продовольственных товаров -- содержание обучения -- учебные программы -- экономические специальности Аннотация: Одной из важнейших социально-экономических проблем является развитие продовольственного рынка. Автор предлагает включить в учебную программу студентов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", ряд курсов, освещающих проблемы развития продовольственного рынка, раскрывает содержание основных разделов курсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малов, И. В. Система управления качеством деятельности образовательного учреждения: рейтинг в вузе [Текст] = Control System of Quality of Activity of Educational Establishment: The Rating in High School / И. В. Малов, Л. М. Яновский> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 3. - С. 35-38
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- управление качеством образования -- качество образования -- образовательные программы -- рейтинги -- профессорско-преподавательский состав -- педагоги -- преподаватели вузов Аннотация: О введении системы оценки качества труда профессорско-преподавательского состава вуза. Доп.точки доступа: Яновский, Л. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ласковец, С. В. (преподаватель каф. Маркетинга Моск. гос. ун-та экономики, статистики и информатики (МЭСИ)). Вопросы реализации стратегии развития персонала вуза в условиях внедрения инновационных образовательных технологий [Текст] = Realization of the Professional Development Strategy While Introducung the Innovative Educational Technologies / С. В. Ласковец> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 3. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательные технологии -- персонал вуза -- инновационные программы -- инновационное образование -- обучение -- профессорско-преподавательский состав -- обучение преподавателей -- электронное обучение Аннотация: Автор обосновывает задачи развития преподавательских кадров вуза в условиях внедрения технологий инновационного образования, в частности технологий электронного обучения. Рассматривает основные этапы разработки концепции развития персонала вуза, представляет методы оценки эффективности результатов обучения профессорско-преподавательского состава. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |