Стерхова, С. А.
    Маркетинговый анализ для нового продукта [Текст] : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- продвижение нового товара -- прогноз продаж -- рынок -- новые технологии -- инновационные проекты -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование
Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Старшинова, Ольга Викторовна (доктор экономических наук; заместитель генерального директора по продажам).
    Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики [Текст] / О. В. Старшинова, Д. А. Красовский // Управление продажами. - 2011. - N 4. - С. 194-204. : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
прогноз продаж -- прогнозирование -- финансовое моделирование -- сезонность бизнеса -- волатильность -- бенчмаркинг -- принятие решений -- точность прогнозов -- экономико-математические модели
Аннотация: Примеры наиболее распространенных ошибок, встречающихся сегодня в бизнес-аналитике большинства российских и зарубежных компаний в части построения прогнозов продаж.


Доп.точки доступа:
Красовский, Дмитрий Алексеевич (кандидат экономических наук; заместитель руководителя информационно-аналитической службы дирекции по продажам)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Разгуляев, Валерий Юрьевич (управляющий по расчету заказов).
    Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж [Текст] / В. Ю. Разгуляев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 368-374. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сегментация ассортимента -- ассортимент товаров -- кластерный анализ -- совместные продажи -- сопутствующие продажи -- запирающие продажи -- прогноз продаж -- ABCD-анализ -- автоматизированный анализ
Аннотация: Статья посвящена авторской разработке - методу автоматизированного анализа сопутствующих и запирающих товаров. Автор дает конкретный алгоритм практических действий и ссылку на рабочий файл Excel, где он уже реализован. Также в статье рассмотрены возможные варианты применения данного инструмента в работе маркетолога и приведены полезные советы по учету возможного взаимовлияния продаж товаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)