Веселов, Сергей Вячеславович (кандидат экономических наук).
    Построение прогноза развития медиарекламного рынка на основе многокритериальной модели [Текст] / Веселов Сергей Вячеславович // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 1 (25). - С. 2-17 : 1 фот., 2 рис., 3 таблицы. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 65.23
Рубрики: Экономика
   Планирование. Экономическое прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
анализ макроэкономических параметров -- зарубежный опыт прогнозирования -- квадранты -- квадранты A-D -- макроэкономические параметры -- медиарекламные рынки -- микроэкономические параметры -- многокритериальные модели -- многокритериальные модели прогнозирования -- модели прогнозирования -- модели прогнозирования рынков -- основные тренды развития -- проблемы прогнозирования -- прогнозирование рекламных рынков -- прогнозы -- прогнозы развития медиарекламных рынков -- рекламные рынки -- рынки рекламы -- совокупный потребительский спрос -- телерекламные рынки -- форматы данных
Аннотация: Автором предложена многокритериальная модель построения прогноза развития медиарекламного рынка, учитывающая все основные факторы воздействия на развитие рынка. Она базируется на сведении в единую матричную форму рядов статистических и формально-логических зависимостей, характеризующих развитие товарного и рекламного рынков.