Моделирование развития беглости чтения учащихся латино [Текст] : лонгитюдное иследование ; дайджест / С. Э. Отайба [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 138-139. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 315-329.
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
испаноговорящие школьники -- английский язык -- беглость чтения -- проблемы обучаемости -- обучаемость -- навыки чтения -- мультимедийные средства -- дайджесты -- лонгитюдные исследования -- начальная школа
Аннотация: Изучение развития беглости чтения у испаноговорящих учащихся от второго до третьего класса, сгруппированных по трем уровням мастерства в английском языке.


Доп.точки доступа:
Отайба, С. Э.; Петшер, Я.; Паппамихель, Н. Э.; Вилльямс, Р. С.; Дирланд, Э. К.; Коннор, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Комарова, Юлия Александровна.
    Методология реализации дифференцированного подхода к процессу формирования иноязычной профессионально-ориентированной компетенции магистрантов образования [Текст] / Ю. А. Комарова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2012. - Вып. 3, сентябрь. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- профессионально-ориентированные компетенции -- программы дифференциации -- иноязычные компетенции -- компетенции магистрантов -- образовательные технологии -- проблемы обучаемости -- содержание обучения -- средства обучения
Аннотация: Исходной базой реализации дифференцированного подхода в процессе подготовки магистров образования выступают специфика целей обучения и особенности магистрантов как особой категории учащейся молодежи. Комплексный характер дифференцированного подхода, реализуемого в системе подготовки магистров образования, определяется наличием системных элементов данного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)