Задонская, Л. В.
    Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования [Текст] / Л. В. Задонская // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 81-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое управление -- модельный подход -- методология модельного подхода -- моделирование исследований -- вузы -- высшие учебные заведения -- социально-педагогические модели -- педагоги -- преподаватели -- повышение квалификации -- руководители образования -- руководящие кадры -- дистанционное обучение -- профессиональная переподготовка -- постдипломное образование -- личностно-деятельностный подход -- проблемные семинары -- личностно-деятельностные технологии -- курсы повышения квалификации -- система повышения квалификации -- информатизация образования -- институты повышения квалификации
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки целостного проекта непрерывной подготовки педагога высшей школы в условиях информатизации образования. Подчеркивается мысль о важности внедрения дистанционного обучения в процессе повышения квалификации педагога высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романова, Мария Никифоровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие исследовательской деятельности учителя в условиях проблемного семинара [Текст] / М. Н. Романова // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 3, ч. 1. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (1 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность учителя -- проблемные семинары -- методика обучения учителей -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации проблемного семинара с целью развития исследовательской деятельности учителей. Программа обучения состоит из блоков, органично связанных с этапами педагогического исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куприянова, Л. М.
    Метод "кейс-стади" в высшем профессиональном образовании [Текст] = 'Case-Study' in Higher Professional Education / Л. М. Куприянова // Экономика образования. - 2013. - № 3. - С. 33-46 : 4 ил. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-кейсы -- диагностика эффективности кейсов -- интеллектуальный продукт -- кейс-метод -- кейс-стади -- кейсы -- мини-кейсы -- научно-исследовательские кейсы -- обучающие кейсы -- практические кейсы -- практические ситуации -- проблемные семинары -- технология кейс-стади
Аннотация: Описано применение метода кейс-стади, основанного на имитации творческой деятельности студентов по воспроизводству нового знания, развитию самостоятельной работы студентов. Основное внимание уделено разработке кейсов, ориентированных на развитие коммуникабельности и лидерских качеств, приобретению опыта презентации студентами своих решений и опыта участия в дискуссиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)