Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук ; профессор ; член-корреспондент ; заведующий кафедрой психологии профессионального развития).
    Проблемное поле научной школы "Психология профессионального развития" [Текст] / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 118-127. : 1 рис. - Библиогр.: с. 127-128 (21 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проблемное поле -- профессионально-образовательное пространство -- субъекты профессионального развития -- психологические барьеры развития -- научные школы -- профессиональное развитие личности -- образовательное пространство -- инновационные процессы
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические основания исследования психологии профессионального развития личности. Приводится краткая характеристика основных направлений проблемного поля и результаты исследования.


Доп.точки доступа:
Научная школа"Психология профессионального развития"; Психология профессионального развития, научная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кочеткова, Людмила Николаевна (доктор философских наук).
    Социальная философия на рубеже веков [Текст] / Л. Н. Кочеткова // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 69/70: № 69/70, № 69/70. - С. 344-346 : 1 фот. - Библиогр.: с. 346 (1 назв. ). - Рец. на кн.: Орехов, А. М. Социальная философия: предмет, структурные профили и вызовы на рубеже XXI века / А. М. Орехов. - М.: Либроком, 2011 . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 60.000
Рубрики: Социальная философия
   Методология социальной философии

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- монографии -- предмет социальной философии -- классическая социальная философия -- социально-философская наука -- классификация основных направлений -- проблемное поле -- структурные профили -- сферный анализ -- мегапаттерны истории -- современные вызовы


Доп.точки доступа:
Орехов, А. М. (автор монографии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Махаев, Маир Русланович (аспирант).
    К вопросу о структуризации проблемного поля аналитической философии метафоры [Текст] / М. Р. Махаев // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2015. - № 392 (март). - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая философия -- метафоры -- проблемное поле -- структуризация -- теория метафоры -- философия метафоры
Аннотация: Схема структуризации проблемного поля теории метафоры, развиваемой в рамках аналитической традиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапин, Н. И.
    Эпистемологические характеристики проблемного поля модернизации в России, подходы к его изучению [Текст] / Н. И. Лапин // Философские науки. - 2016. - № 4. - С. 46-57. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 56-57 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия--Россия
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- российская модернизация -- проблемное поле -- цивилизационный процесс -- изучение модернизации -- деятельный подход -- системный подход -- социокультурный подход -- конструктивный реализм
Аннотация: В данной статье модернизация характеризуется как цивилизационный процесс, обосновывается объективно-субъективный характер проблемного поля российской модернизации, предлагается совокупность деятельного, системного и социокультурного подходов в изучении модернизации, а также рассматривается потенциал программы конструктивного реализма в контексте регулирования модернизации в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рындак, Валентина Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой общей педагогики).
    Технологии безбарьерного обучения: теория и опыт реализации [Текст] = Technology of barrier-free education: theory and experience of implementation / В. Г. Рындак, О. В. Сальдаева // Человек и образование. - 2017. - № 1 (50). - С. 14-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Оренбург, город--Оренбургская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
архитектура среды -- безбарьерное обучение -- кадровый потенциал -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- проблемное поле -- ценностные основания
Аннотация: Раскрыты концептуальная основа, процессуальная характеристика и ресурсное обеспечение технологии безбарьерного обучения. Выделены ценностные основания, определены научно-теоретическая основа, научные подходы, принципы, смысловое ядро авторской технологии и опыт реализации данной технологии в педагогическом колледже им. Калугина Оренбурга.


Доп.точки доступа:
Сальдаева, Ольга Викторовна (доктор педагогических наук; почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации); Оренбургский педагогический колледж им. Калугина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)