Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук ; профессор ; член-корреспондент ; заведующий кафедрой психологии профессионального развития). Проблемное поле научной школы "Психология профессионального развития" [Текст] / Э. Ф. Зеер> // Образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 118-127. : 1 рис. - Библиогр.: с. 127-128 (21 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проблемное поле -- профессионально-образовательное пространство -- субъекты профессионального развития -- психологические барьеры развития -- научные школы -- профессиональное развитие личности -- образовательное пространство -- инновационные процессы Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические основания исследования психологии профессионального развития личности. Приводится краткая характеристика основных направлений проблемного поля и результаты исследования. Доп.точки доступа: Научная школа"Психология профессионального развития"; Психология профессионального развития, научная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочеткова, Людмила Николаевна (доктор философских наук). Социальная философия на рубеже веков [Текст] / Л. Н. Кочеткова> // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 69/70: № 69/70, № 69/70. - С. 344-346 : 1 фот. - Библиогр.: с. 346 (1 назв. ). - Рец. на кн.: Орехов, А. М. Социальная философия: предмет, структурные профили и вызовы на рубеже XXI века / А. М. Орехов. - М.: Либроком, 2011 . - ISSN 1606-951X
Рубрики: Социальная философия Методология социальной философии Кл.слова (ненормированные): рецензии -- монографии -- предмет социальной философии -- классическая социальная философия -- социально-философская наука -- классификация основных направлений -- проблемное поле -- структурные профили -- сферный анализ -- мегапаттерны истории -- современные вызовы Доп.точки доступа: Орехов, А. М. (автор монографии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Махаев, Маир Русланович (аспирант). К вопросу о структуризации проблемного поля аналитической философии метафоры [Текст] / М. Р. Махаев> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2015. - № 392 (март). - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): аналитическая философия -- метафоры -- проблемное поле -- структуризация -- теория метафоры -- философия метафоры Аннотация: Схема структуризации проблемного поля теории метафоры, развиваемой в рамках аналитической традиции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лапин, Н. И. Эпистемологические характеристики проблемного поля модернизации в России, подходы к его изучению [Текст] / Н. И. Лапин> // Философские науки. - 2016. - № 4. - С. 46-57. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 56-57 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Социальная философия--Россия Социальная философия в целом Кл.слова (ненормированные): модернизация -- российская модернизация -- проблемное поле -- цивилизационный процесс -- изучение модернизации -- деятельный подход -- системный подход -- социокультурный подход -- конструктивный реализм Аннотация: В данной статье модернизация характеризуется как цивилизационный процесс, обосновывается объективно-субъективный характер проблемного поля российской модернизации, предлагается совокупность деятельного, системного и социокультурного подходов в изучении модернизации, а также рассматривается потенциал программы конструктивного реализма в контексте регулирования модернизации в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рындак, Валентина Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой общей педагогики). Технологии безбарьерного обучения: теория и опыт реализации [Текст] = Technology of barrier-free education: theory and experience of implementation / В. Г. Рындак, О. В. Сальдаева> // Человек и образование. - 2017. - № 1 (50). - С. 14-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Оренбург, город--Оренбургская область--Россия Кл.слова (ненормированные): архитектура среды -- безбарьерное обучение -- кадровый потенциал -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- проблемное поле -- ценностные основания Аннотация: Раскрыты концептуальная основа, процессуальная характеристика и ресурсное обеспечение технологии безбарьерного обучения. Выделены ценностные основания, определены научно-теоретическая основа, научные подходы, принципы, смысловое ядро авторской технологии и опыт реализации данной технологии в педагогическом колледже им. Калугина Оренбурга. Доп.точки доступа: Сальдаева, Ольга Викторовна (доктор педагогических наук; почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации); Оренбургский педагогический колледж им. Калугина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |