Кузьмич, И. П. (доцент). В начале пути к Пушкину [Текст] : стихотворение "Роза" в нефилологической аудитории / И. П. Кузьмич> // Русский язык за рубежом. - 2009. - 0131-615X, N 4. - 011 . 108-111 : цв. ил. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык Литературоведение Русская литература XIX в. Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- обучение РКИ -- нефилологическая аудитория -- поэты -- русские поэты -- поэзия -- стихотворения -- лирические стихотворения -- тексты -- поэтические тексты -- анализ текстов -- литературный анализ -- занятия -- разработки -- учебные разработки -- задания -- предтекстовые задания -- притекстовые задания -- послетекстовые задания Аннотация: В статье предлагается учебная разработка занятия, посвященного анализу стихотворения А. С. Пушкина "Роза", снабженная кратким методическим комментарием. Учебные материалы, построенные по традиционной схеме, включают предтекстовые, притекстовые и послетекстовые задания, конечная цель которых - помочь иностранному учащемуся понять идейное содержание данного произведения. Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. (русский поэт) |
Турко, Ульяна Игоревна (кандидат филологических наук). Преподавание лингвострановедения для изучающих русский язык как иностранный на начальном этапе [Текст] / У. И. Турко> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 1 (53). - С. 115-125. - Библиогр.: с. 124-125 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лингвострановедение -- русский язык как иностранный -- работа с текстом -- виды упражнений -- предтекстовые задания -- притекстовые задания -- полнотекстовые задания -- начальный этап обучения -- высшая школа -- региональный компонент -- культурная адаптация -- иностранные обучающиеся -- иностранные студенты -- методика преподавания Аннотация: Представлена методическая организация занятий по русскому языку как иностранному, выполненная на региональном материале. Текст, предназначенный для культурной адаптации иностранных обучающихся, описывает знакомый им населенный пункт - город Елец, в котором студенты проживают и получают образование, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся. Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |