Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).
    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колзина, Анастасия Геннадьевна (аспирант).
    Модель подготовки внутрифирменных преподавателей производственного предприятия [Текст] / А. Г. Колзина, Р. Н. Зарипов // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 167-177 : 2 табл. - Библиогр.: с. 176-177 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- внешнее обучение -- внутрифирменное обучение -- внутрифирменные преподаватели -- деятельностный подход -- индивидуальные образовательные траектории -- квалиметрический подход -- компетентностный подход -- личностно-ориентированный подход -- обучение персонала -- организационно-методическое сопровождение -- педагогическая система -- преподавательские компетенции -- принцип научности -- принцип самостоятельности -- принцип системности -- принцип сознательности -- проектирование -- производственные предприятия -- профессиональная подготовка
Аннотация: Внешнее обучение сотрудников предприятия не всегда учитывает специфику конкретного производства, поэтому более целесообразной представляется подготовка внутрифирменных преподавателей из числа авторитетных специалистов, способных передать собственный профессиональный опыт и полученные знания. Описана модель подготовки внутрифирменных преподавателей. Достоинством модели является то, что она учитывает индивидуальные особенности преподавателя и образовательные запросы предприятия, ориентирующегося на федеральную и региональную политику повышения эффективности и внедрение бережливого производства.


Доп.точки доступа:
Зарипов, Ренат Назипович (доктор педагогических наук; профессор; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)