Богдановская, Ирина Юрьевна (доктор юридических наук).
    Закон и судебный прецедент: эволюция борьбы за верховенство [Текст] / Богдановская Ирина Юрьевна // Российское правосудие. - 2015. - № 9 (113). - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 67.0 + 67.71
Рубрики: Право
   Общая теория права--Великобритания--Австралия--Канада; Новая Зеландия; США

   Судебная система--Великобритания--Австралия--Канада; Новая Зеландия; США

Кл.слова (ненормированные):
общее право -- страны общего права -- английское право -- английская модель -- судебные прецеденты -- законы -- статуты -- статутное право -- законодательная техника -- суды -- судьи -- правовые семьи -- источники права -- принципы права -- принцип парламентского верховенства -- парламентское верховенство -- парламентский суверенитет -- парламенты -- принцип прецедента -- судейское право
Аннотация: Правовая семья "общего права" отличается особенностью положения закона (статута) как источника права. Она сформировалась в английском праве и оказала влияние на право других стран. Статус закона обусловлен принципом парламентского верховенства, статус судебного прецедента соответственно - принципом прецедента. Оба принципа пересматриваются, поскольку они не соответствуют изменениям, происходящим в общем праве.


Доп.точки доступа:
Парламент Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костенко, Алексей Николаевич (кандидат военных наук).
    Концептуальные принципы комплексирования подготовки специалистов по межведомственному взаимодействию [Текст] / А. Н. Костенко, Е. В. Борисова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 207-212. - Библиогр.: с. 212 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовые принципы -- дополняющие принципы -- комплексирование подготовки -- концептуальные принципы комплексирования -- межведомственное взаимодействие -- педагогическое обеспечение -- подготовка специалистов -- принцип активности -- принцип диагностичности -- принцип научности -- принцип последовательных приближений -- принцип прецедента -- принцип прогностичности -- принцип ресурсного обеспечения -- система межведомственного взаимодействия
Аннотация: Рассмотрены проблемные аспекты организации и педагогического обеспечения подготовки специалистов по межведомственному взаимодействию, обладающих специальными компетенциями. Определена ведущая идея построения целостной системы подготовки и переподготовки специалистов разной ведомственной принадлежности в терминах комплексирования как степени согласованности содержательного контента между взаимодействующими элементами. Конкретизированы базовые и дополняющие принципы, составляющие основу разработанной концепции.


Доп.точки доступа:
Борисова, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)