Булдакова, Н. В.
    Реализация принципа интегративности в развитии прогностической способности будущих специалистов [Текст] : (на примере социально-гуманитарных специальностей) / Н. В. Булдакова // Интеграция образования. - 2012. - № 2. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интегративность -- конкурентоспособные специалисты -- личностные качества -- принцип интегративности -- прогностические способности -- социально-гуманитарные специальности -- студенты
Аннотация: В статье предлагается интегративный подход к рассмотрению феномена прогностической способности как важнейшего личностного качества современного конкурентоспособного специалиста. Обосновывается необходимость ее развития у студентов социально-гуманитарных специальностей в процессе обучения в вузе. Раскрывается структурно-компонентный состав прогностической способности специалиста группы профессий "человек - человек".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кухарева, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследовательская деятельность студентов как средство формирования компетенций будущих специалистов [Текст] / Е. А. Кухарева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 3 (48). - С. 148-152. - Библиогр.: с. 151-152 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- вузы -- интеграция -- исследовательская деятельность -- компетентность -- объекты изучения -- принцип интегративности -- принцип научности -- принцип профессиональной направленности -- принцип фундаментальности -- принципы исследовательской деятельности -- проектная деятельность -- студенты -- темперамент -- формирование компетенций -- экономисты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования компетенций будущего специалиста посредством использования исследовательской деятельности студентов в учебном процессе. Приведен пример проектной деятельности будущих экономистов, перечислены основные принципы организации исследовательской деятельности студентов. Обоснована целесообразность интеграции дисциплин в их содержании и методах для формирования компетенций в ходе исследовательской деятельности будущих выпускников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)