Булаева, Марина Николаевна.
    Дидактическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования [Текст] / Булаева М. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры образования -- административно-управленческая деятельность -- управленческая деятельность -- дидактические модели -- формирование административно-управленческой деятельности -- принцип интеграции -- принцип доминантности -- принцип развития -- принцип приоритета практики -- принципы формирования административно-управленческой деятельности -- компетентностный подход -- технический подход -- модель выпускника -- выпускники
Аннотация: Рассмотрены принципы и разработана дидактическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования.





    Пешкова, Наталья Петровна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Семантика и смысл текста [Текст] : , , / Н. П. Пешкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 15. - С. 69-77. - Библиогр.: с. 74-75 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.002.3 + 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Психолингвистика

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- денотативный анализ текста -- интерпретация -- метод встречного текста -- неоднозначность -- принцип доминантности -- семантика текста -- смысл -- содержание -- тексты
Аннотация: В статье осуществляется теоретический анализ таких составляющих семантики текста, как его "содержание" и "смысл", с опорой на психолингвистические экспериментальные исследования. Выясняется объем этих понятий относительно общего понятия "семантика" текста, а также уточняется их соотношение с точки зрения механизмов, обусловливающих их продуцирование в процессах восприятия и понимания текстов различных типов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)