Тигров, В. П. Принципы развития творческого потенциала личности учащегося в технологическом образовании [Текст] / Тигров В. П.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- принцип природосообразности -- принцип оптимизации -- принцип культуросообразности -- принцип дополнительности -- потенциал личности -- личность учащихся -- культуросообразность -- гуманистически-ориентированная среда -- гуманизация среды -- принцип гуманизации -- технологическое образование школьников -- творческость -- творческое развитие личности -- творческий потенциал личности -- творческая активность -- социализация личности -- синергетический принцип -- развитие творческого потенциала -- природосообразность Аннотация: В статье рассматриваются природосообразность, культуросообразность, гуманизация творческой среды и частные принципы развития творческого потенциала личности. |
Сафронова, Л. А. (директор Лицея N 2 г. Дзержинского). Мотивация как средство обучения в средней школе [Текст] / Л. А. Сафронова> // Вопросы гуманитарных наук. - 2012. - № 1 (57). - С. 65.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- мотивационное обучение -- принцип гуманизации -- деловые игры -- театрализованные занятия -- уроки-соревнования -- пресс-конференции -- научные исследования -- педагогический процесс -- познавательный интерес Аннотация: В статье рассматриваются возможности формирования учебной мотивации. Автор приводит совокупность применения элементов различных технологий с такими методиками, как проблемное и дифференцированное обучение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вачкова, Светлана Николаевна. Принципы и условия управления формированием уклада школы в информационно-коммуникационных средах [Текст] / Светлана Николаевна Вачкова> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 5 (121). - С. 108-111. - Библиогр.: с. 111 (8 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): уклад школы -- школы -- информационно-коммуникационные среды -- принципы управления -- условия управления -- организационно-педагогические условия -- компетенции педагогов -- рефлексивная деятельность -- предмет управления -- субъект управления -- консолидирование субъекта управления -- структурирование субъекта управления -- расширение субъекта управления -- виртуальная проекция уклада школы -- гуманизация -- принцип гуманизации -- культуросообразность -- принцип культуросообразности -- уникальность -- принцип уникальности -- открытость -- принцип открытости -- принцип типичности -- типичность -- принцип фрагментарности -- фрагментарность -- гомогенизация -- принцип гомогенизации -- устойчивость -- принцип устойчивости -- изменчивость -- принцип изменчивости -- обособленность -- принцип обособленности Аннотация: Показано, что в условиях информатизации образования необходима специальная работа по управлению формирования укладом школы в информационно-коммуникационных средах. Сформулированы принципы, подразумевающие соблюдение баланса. Отмечено, что успешное управление формированием уклада в информационно-коммуникационной среде предполагает наличие ряда организационно-педагогических условий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вербицкая, Л. А. (доктор филологических наук; профессор; академик РАО; Президент РАО). Язык и общество. Роль языка в жизни общества [Текст] / Л. А. Вербицкая> // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гуманитаризация образования -- гуманитарное образование -- духовная культура -- заимствования -- изучение русского языка -- интеллигентность -- культура личности -- культура образования -- общество -- падение уровня культуры -- преподавание русского языка -- принцип гуманизации -- принцип гуманитаризации -- психологическая культура -- русский язык (образование) -- средства массовой информации -- уровень владения языком -- уровень культуры -- школьники -- школьное образование -- язык -- язык СМИ -- язык межнационального общения Аннотация: Статья посвящена выявлению роли русского языка в современном российском обществе. Представлена общая картина состояния русского языка в постсоветском пространстве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |