Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта [Текст] / А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 125-126 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
трансцендентально-критическая педагогика -- немецкие педагоги -- философия образования -- педагогические концепции -- субъект -- субъективность -- педагогические принципы -- принцип активности -- принцип озадаченности -- воспитание -- качества характера личности
Аннотация: В статье предпринимается попытка представить творчество Альфреда Петцельта - одного из важнейших представителей трансцендентально-критической педагогики в Германии. Петцельт расширяет учение Канта о сущности человеческого Я и обосновывает принципы для педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Петцельт, А. (немецкий ученый; педагог ; 1886-1967)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костенко, Алексей Николаевич (кандидат военных наук).
    Концептуальные принципы комплексирования подготовки специалистов по межведомственному взаимодействию [Текст] / А. Н. Костенко, Е. В. Борисова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 207-212. - Библиогр.: с. 212 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовые принципы -- дополняющие принципы -- комплексирование подготовки -- концептуальные принципы комплексирования -- межведомственное взаимодействие -- педагогическое обеспечение -- подготовка специалистов -- принцип активности -- принцип диагностичности -- принцип научности -- принцип последовательных приближений -- принцип прецедента -- принцип прогностичности -- принцип ресурсного обеспечения -- система межведомственного взаимодействия
Аннотация: Рассмотрены проблемные аспекты организации и педагогического обеспечения подготовки специалистов по межведомственному взаимодействию, обладающих специальными компетенциями. Определена ведущая идея построения целостной системы подготовки и переподготовки специалистов разной ведомственной принадлежности в терминах комплексирования как степени согласованности содержательного контента между взаимодействующими элементами. Конкретизированы базовые и дополняющие принципы, составляющие основу разработанной концепции.


Доп.точки доступа:
Борисова, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)