Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук). Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта [Текст] / А. Ю. Шачина> // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 125-126 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Германия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): трансцендентально-критическая педагогика -- немецкие педагоги -- философия образования -- педагогические концепции -- субъект -- субъективность -- педагогические принципы -- принцип активности -- принцип озадаченности -- воспитание -- качества характера личности Аннотация: В статье предпринимается попытка представить творчество Альфреда Петцельта - одного из важнейших представителей трансцендентально-критической педагогики в Германии. Петцельт расширяет учение Канта о сущности человеческого Я и обосновывает принципы для педагогической практики. Доп.точки доступа: Петцельт, А. (немецкий ученый; педагог ; 1886-1967) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костенко, Алексей Николаевич (кандидат военных наук). Концептуальные принципы комплексирования подготовки специалистов по межведомственному взаимодействию [Текст] / А. Н. Костенко, Е. В. Борисова> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 207-212. - Библиогр.: с. 212 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базовые принципы -- дополняющие принципы -- комплексирование подготовки -- концептуальные принципы комплексирования -- межведомственное взаимодействие -- педагогическое обеспечение -- подготовка специалистов -- принцип активности -- принцип диагностичности -- принцип научности -- принцип последовательных приближений -- принцип прецедента -- принцип прогностичности -- принцип ресурсного обеспечения -- система межведомственного взаимодействия Аннотация: Рассмотрены проблемные аспекты организации и педагогического обеспечения подготовки специалистов по межведомственному взаимодействию, обладающих специальными компетенциями. Определена ведущая идея построения целостной системы подготовки и переподготовки специалистов разной ведомственной принадлежности в терминах комплексирования как степени согласованности содержательного контента между взаимодействующими элементами. Конкретизированы базовые и дополняющие принципы, составляющие основу разработанной концепции. Доп.точки доступа: Борисова, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; ведущий научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |