Голышев, Игорь Геннадьевич (кандидат педагогических наук; докторант).
    Проектирование региональной модели управления интеграцией профессионального образования и производства [Текст] / И. Г. Голышев // Образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 15-23. : 1 табл. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- профессиональное образование -- педагогическое проектирование -- интеграция образования -- управление интеграцией образования -- модели управления интеграцией -- виды моделей управления -- принципы проектной деятельности
Аннотация: Освещаются вопросы управления интеграцией образования в регионе. Предлагаются подходы к моделированию интегративных решений в процессах взаимодействия региональных систем профессионального образования и производства. Определена значимость моделирующей деятельности в сфере интеграции образования, детализированы виды моделей управления интеграцией, отмечены их достоинства и недостатки, раскрыта роль интеграции образования и производства в социально-экономическом развитии российских регионов. Конкретизированы условия и принципы проектной деятельности, представлены компоненты модели, отражены ролевые установки основных участников интеграционных процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абдулатипова, Э. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Принципы построения системы профессионального образования [Текст] / Э. А. Абдулатипова, Д. А. Салманова, А. Х. Чупанов // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 120-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические принципы -- принципы -- принципы проектной деятельности -- профессиональная подготовка -- развивающее обучение
Аннотация: На основе анализа проведенных исследований в области педагогических принципов обосновываются принципы гуманизма, открытости, мобильности и оптимизации построения системы профессионального образования. Раскрыта сущность понятий "принцип", "педагогические принципы". Приведен анализ классификаций принципов ученых-педагогов.


Доп.точки доступа:
Салманова, Д. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Чупанов, А. Х. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)