Разенкова, Ю. А. (канд. пед. наук). Первые признаки неблагополучия в психомоторном развитии новорожденного ребенка [Текст] / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): новорожденные дети -- психическое развитие -- психомоторное развитие -- развитие движений -- мышечный тонус -- период новорожденности -- признаки неблагополучия Аннотация: О развитии малыша в периоде новорожденности и признаках, говорящих о некотором неблагополучии в его развитии. Доп.точки доступа: Коваленко, Ю. Ю. |
Кумарина, Галина. Состояние риска в развитии ребенка как предмет диагностической деятельности педагога [Текст] / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- адаптационные нарушения -- диагностическая деятельность -- педагоги -- состояния риска -- ситуации риска -- образовательная среда -- признаки неблагополучия -- педагогическая диагностика -- психическое развитие -- педагогическое диагностирование Аннотация: Акцентируется внимание на необходимость педагогической диагностики начальных признаков неблагополучия ребенка в образовательной среде - ситуаций и состояний риска развития адаптационных нарушений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |