Конева, Н. Н. (канд. пед. наук; доцент).
    Приемы работы над художественным текстом с использованием инновационных технологий [Текст] / Н. Н. Конева // Русский язык за рубежом. - 2008. - 0131-615X, N 3. - 011 . 38-50. - Библиогр.: с. 41 (13 назв. ). - Задания на с. 42-50 . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- тексты -- художественные тексты -- анализ текстов -- приемы работы -- инновационные технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- критическое мышление -- технология развития критического мышления -- обучение -- обучение чтению -- зрительные образы -- восприятие зрительных образов -- понимание смысла -- система вопросов Блума -- Блума система вопросов -- методические рекомендации
Аннотация: Автор статьи делится опытом работы по обучению речевому общению и организации чтения художественного текста иностранных студентов.


Доп.точки доступа:
Чернявская, И.




   
    Педагогическая поддержка оптимального развития каждого ребенка [Текст] // Педагогическая техника. - 2011. - № 6. - С. 28-30.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки орфографии -- начальная школа -- младшие школьники -- обучение русскому языку -- групповая работа -- приемы работы -- педагогический опыт -- уроки русского языка -- педагогическая поддержка -- социо-игровая педагогика
Аннотация: Использование приемов социо-игровой педагогики на уроках русского языка в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шацкий, Станислав Теофилович.
    О том, как мы учим [Текст] / С. Т. Шацкий // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 58-64
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- приемы работы -- педагогические методы -- педагогические вопросы -- учащиеся -- объяснения -- задания -- дисциплина
Аннотация: Педагогические методы работе с детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Переверзева, М. В. (аспирант).
    О влиянии специального обучения на формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / М. В. Переверзева // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. 61-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67-68 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- дошкольники -- коррекция -- младшие школьники -- навыки самообслуживания -- оценка уровня сформированности -- педагогический опыт -- приемы работы -- процедуры диагностики -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Описан педагогический опыт, который раскрывает особые процедуры диагностики и приемы работы над навыками самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Представлена методика педагогической диагностики для оценки уровня сформированности навыков самообслуживания с подробным изложением этапов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скворцова, Марина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методика преподавания русского языка в классах с детьми-инофонами в начальной школе [Текст] / М. А. Скворцова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 211-213. - Библиогр.: с. 213 (6 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- дети-инофоны -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- образовательный процесс -- поликультурная среда -- приемы работы -- методы взаимодействия -- трудности детей-инофонов
Аннотация: Статья посвящена вопросам преподавания русского языка детям-инофонам. Особое внимание уделяется направлениям развития образовательного процесса начальной школы в связи с появлением поликультурной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)