Букша, Ксения.
    5 моделей поведения для розничных магазинов [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 80-89.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- розничная торговля -- привлечение потребителей -- реклама торговых сетей -- рекламные кампании
Аннотация: Создание и рост бренда розничного магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    Альберт Ласкер - отец хард-промоции и лайт-пиара [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 27-32.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы--Германия

Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- создатели рекламной индустрии -- стратегия рекламы -- рекламные кампании -- промоакции -- копирайтинг -- привлечение потребителей -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения
Аннотация: Альберт Ласкер - тот человек, который смог создать целую индустрию рекламы - новую отрасль в масштабах сначала одной страны, а потом и всего мира.


Доп.точки доступа:
Ласкер, А. (1880-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Григорян, Екатерина Сейрановна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Пензы [Текст] / Е. С. Григорян, А. А. Ткаченко // Маркетинг услуг. - 2012. - № 1 (29). - С. 60-67. : ил. ; : табл. - Библиогр.: с. 67
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пенза--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- туристические фирмы -- туристические услуги -- привлечение потребителей -- рынок туристических услуг
Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Пензы.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Анна Андреевна (менеджер по маркетингу)
maus/2012/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)





    Охорзина, Юлия Олеговна.
    Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей [Текст] / Охорзина Ю. О. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 112-123
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Китай

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинг -- привлечение потребителей -- рекламные акции -- розничная торговля
Аннотация: В статье раскрываются основные принципы маркетинга и организации розничной торговли в Китае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Напалкова, Анастасия Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Применение технологий дополненной и виртуальной реальности для привлечения потребителей к взаимодействию с брендами [Текст] = Applying Augmented and Virtual Reality Technologies for Attracting Consumers to the Interaction with the Brand / Напалкова Анастасия Сергеевна, Никулина Татьяна Алексеевна // Практический маркетинг. - 2019. - № 4. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (9 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- дополненная реальность -- виртуальная реальность -- AR -- VR -- мобильные приложения -- мобильные покупки -- потребительский опыт -- одежда -- обувь -- бренды -- привлечение потребителей -- мобильный маркетинг -- потребительское поведение
Аннотация: Представлены результаты исследования отношения потребителей к мобильным покупкам и технологиям дополненной (виртуальной) реальности при выборе и покупке одежды (обуви).


Доп.точки доступа:
Никулина, Татьяна Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)