Букша, Ксения. 5 моделей поведения для розничных магазинов [Текст] / К. Букша> // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 80-89.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- розничная торговля -- привлечение потребителей -- реклама торговых сетей -- рекламные кампании Аннотация: Создание и рост бренда розничного магазина. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. Альберт Ласкер - отец хард-промоции и лайт-пиара [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 27-32.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы--Германия Кл.слова (ненормированные): рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- создатели рекламной индустрии -- стратегия рекламы -- рекламные кампании -- промоакции -- копирайтинг -- привлечение потребителей -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения Аннотация: Альберт Ласкер - тот человек, который смог создать целую индустрию рекламы - новую отрасль в масштабах сначала одной страны, а потом и всего мира. Доп.точки доступа: Ласкер, А. (1880-1952) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорян, Екатерина Сейрановна (кандидат экономических наук). Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Пензы [Текст] / Е. С. Григорян, А. А. Ткаченко> // Маркетинг услуг. - 2012. - № 1 (29). - С. 60-67. : ил. ; : табл. - Библиогр.: с. 67
Рубрики: Экономика Маркетинг--Пенза--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- туристические фирмы -- туристические услуги -- привлечение потребителей -- рынок туристических услуг Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Пензы. Доп.точки доступа: Ткаченко, Анна Андреевна (менеджер по маркетингу) maus/2012/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Охорзина, Юлия Олеговна. Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей [Текст] / Охорзина Ю. О.> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 112-123
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Китай Кл.слова (ненормированные): магазины -- маркетинг -- привлечение потребителей -- рекламные акции -- розничная торговля Аннотация: В статье раскрываются основные принципы маркетинга и организации розничной торговли в Китае. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Напалкова, Анастасия Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент). Применение технологий дополненной и виртуальной реальности для привлечения потребителей к взаимодействию с брендами [Текст] = Applying Augmented and Virtual Reality Technologies for Attracting Consumers to the Interaction with the Brand / Напалкова Анастасия Сергеевна, Никулина Татьяна Алексеевна> // Практический маркетинг. - 2019. - № 4. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (9 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): исследования -- дополненная реальность -- виртуальная реальность -- AR -- VR -- мобильные приложения -- мобильные покупки -- потребительский опыт -- одежда -- обувь -- бренды -- привлечение потребителей -- мобильный маркетинг -- потребительское поведение Аннотация: Представлены результаты исследования отношения потребителей к мобильным покупкам и технологиям дополненной (виртуальной) реальности при выборе и покупке одежды (обуви). Доп.точки доступа: Никулина, Татьяна Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |