Афанаскин, Владимир. Что нового в арома-технологиях [Текст] : краткий репортаж с ганноверской выставки Euroshop / Владимир Афанаскин> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 75
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- технологии торговли -- аромамаркетинг -- арома-технологии -- коллекции ароматов -- брендовые ароматы -- привлечение покупателей Доп.точки доступа: Euroshop, выставка технологий розничной торговли |
Магомедов, Ш. Ш. (д-р техн. наук, проф.). Управление конкурентоспособностью торговых услуг [Текст] / Ш. Ш. Магомедов, Э. Якубова> // Управление качеством. - 2010. - N 7. - С. 62-70 : табл., диаграммы. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. ) . - ISSN 2074-9945
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): услуги населению -- торговые услуги -- конкурентоспособность услуг -- конкурентоспособность продукции -- оценка конкурентоспособности -- изучение спроса -- привлечение покупателей -- показатели привлекательности магазинов Аннотация: Предложен метод оценки конкурентоспособности торговых услуг и магазина в целом. Доп.точки доступа: Якубова, Э. (канд. экон. наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глубокий, Артем. Вместе веселее и дешевле! [Текст] : инструментарий коллективных покупок на службе отделов продаж и... маркетологов-аналитиков / А. Глубокий> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 45-47.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): коллективные покупки -- collective buying -- шопинг -- коллективный шопинг -- интернет-сайты -- интернет-покупатели -- привлечение покупателей -- онлайновые сервисы -- скидки -- акции Аннотация: Коллективные покупки (collective buying) - это одно из самых модных на сегодняшний день направлений шопинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидненко, Роман Евгеньевич (ведущий менеджер по работе с клиентами). Эффективность промоакций розничных сетей [Текст] / Р. Е. Сидненко> // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 16-27. : табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): промоакции -- привлечение покупателей -- промоартикулы -- промопозиции -- промоцены -- промопредставление -- эффективность промоакции Аннотация: Разработка промоакции: организация комплексного процесса подготовки и проведения, привлечение покупателей в магазин, увеличение потока покуцпателей. Оценка эффективности промоакции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наусед, М. В. Как увеличить прибыль с веб-сайта [Текст] / М. В. Наусед> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 8. - С. 10-14.
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- Интернет-торговля -- сайты -- веб-сайты -- продажи -- стимулирующие продажи -- увеличение продаж -- рост продаж -- эффективные продажи -- прибыль -- посетители сайтов -- покупатели -- психология покупателей -- привлечение покупателей -- поисковые системы -- шрифты -- постоянные клиенты -- консультации -- скидки -- бонусы Аннотация: Эффективные методы и техники перевода посетителей сайта в покупателей представленных на нем товаров. Стимулирующие продажи как эффективный способ заработка для владельца веб-сайта. Создание клиентской базы, хиты продаж, консультации покупателей, выбор шрифта и использование поисковых систем как дополнительные способы привлечения покупателей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бровко, Дмитрий Анатольевич. Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться [Текст] / Бровко Дмитрий Анатольевич> // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 2. - С. 82-87
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- удержание клиентов -- повторные покупки -- привлечение покупателей Аннотация: Алгоритм построения и внедрения программ лояльности в компании, варианты их реализации. Анализ грубых ошибок, допускаемых при создании программ лояльности, которые могут стать критическими для бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |