Системный анализ привлекательности банков для представителей вип-сегмента потребителей в рамках цифровой информационной среды [Текст] = A systematic analysis of banks attractiveness for VIP-segment consumers within the digital information environment / А. В. Ершова, Д. Г. Родионов, Е. А. Конников, О. А. Конникова> // Экономические науки. - 2021. - № 1 (194). - С. 60-73 : ил., табл. - Библиогр.: с. 73 (6 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): банковские приложения -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- банковский сектор -- вип-сегменты потребителей -- инструменты системного анализа -- онлайн-услуги -- привлекательность банков -- системный анализ -- теории аватаров -- трансформации банковского сектора -- цифровизация экономики -- цифровые экономические системы Аннотация: Одним из наиболее трансформировавшихся в результате цифровизации секторов экономики стал банковский сектор. Следствием данного процесса стал значительный переход банковских услуг в онлайн. Данный переход спровоцировал трансформацию восприятия банка представителями практически всех сегментов потребителей. При этом одним из наиболее значимых в контексте данной трансформации для банка является ВИП-сегмент потребителей. Целью данного исследования является формирование актуального инструмента системного анализа банков с точки зрения их привлекательности для представителей ВИП-сегмента потребителей банковских услуг. Полученный инструмент полностью автоматизирован средствами Python, и может использоваться как банками в рамках конкурентного анализа, так и представителями ВИП-сегмента потребителей в рамках сравнительного анализа банковских организаций. Доп.точки доступа: Ершова, Алена Викторовна (аспирант); Родионов, Дмитрий Григорьевич (доктор экономических наук; профессор); Конников, Евгений Александрович (кандидат экономических наук; доцент); Конникова, Ольга Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Терентьева, Дарья Андреевна (магистрант). Трансформация вип-сегмента потребителей банковских услуг в контексте цифровизации экономики [Текст] = VIP CONSUMERS OF BANKING SERVICES TRANSFORMATION IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION / Д. А. Терентьева, А. В. Ершова> // Экономические науки. - 2021. - № 4 (197). - С. 198-205. - Библиогр.: с. 205 (13 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Бизнес. Предпринимательство Вычислительная техника Человеко-машинное взаимодействие в целом Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские инструменты -- вип-сегменты потребителей -- информационные массивы -- привлекательность банков -- системный анализ -- цифровизация экономики -- цифровые банковские услуги -- цифровые бизнес-модели -- цифровые технологии Аннотация: Цифровизация всех аспектов жизнедеятельности человека на данный момент является повсеместной. Следствием данного процесса является формирование уникальных информационных массивов, описывающих как специфику процесса потребления той или иной цифровой услуги, так и специфику потребителя данной услуги. Анализ данных информационных массивов позволяет формировать уникальные свойства потребляемой услуги, ориентированные на конкретного потребителя. Описанная специфика наиболее значимо проявляется в сфере банковских услуг. Авторы в своей статье «Системный анализ привлекательности банков для представителей ВИП-сегмента потребителей в рамках цифровой информационной среды» предложили инструмент, позволяющий оценить привлекательность банка для представителей ВИП-сегмента потребителей, исключительно на основе анализа информационного фона банка. В рамках данной статьи приводится критика данного инструментария и формулируются основные направления его развития. Доп.точки доступа: Ершова, Алена Викторовна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |