Медников, В. В.
    Престижность профессии учителя в Республике Татарстан: социолого-педагогическое измерение [Текст] / В. В. Медников, Р. Р. Исмагилова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 4. - С. 103-108 : рис., табл. - Библиогр.: c. 108 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.04 + 74.00 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общая педагогика

   Социология

   Педагогическая социология--Россия--Татарстан, 2010-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
комплексные программы развития -- новое поколение педагогов -- педагогический труд -- престиж профессии учителя -- престиж профессий -- проблемы учительства -- профессия педагога -- профессия учителя -- социологические исследования -- учителя
Аннотация: Анализ результатов социологического исследования "Является ли профессия учителя престижной? " и что предпринимается в условиях Республики Татарстан в контексте мер, определенных в комплексной программе "Стратегия развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы".


Доп.точки доступа:
Исмагилова, Р. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шаповалов, В. К. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Отношение учителей Карачаево-Черкесской Республики к своей работе [Текст] / В. К. Шаповалов, А. А.-Дж. Койчуев // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 82-89 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Карачаево-Черкесская Республика

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- профессиональная деятельность -- опросы учителей -- социологические опросы -- социальный портрет учителя -- качество труда учителя -- профессиональные компетенции -- личностные качества -- престиж профессии учителя
Аннотация: В статье представлены материалы и результаты социологического исследования, посвященного выявлению отношения учителей школ Карачаево-Черкесской Республики к профессиональной деятельности и их оценки влияния на нее субъективных и объективных факторов.


Доп.точки доступа:
Койчуев, А. А. -Дж. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)