Гатчин, Юрий Арменакович (доктор технических наук).
    Автодидактика информационно-психологической безопасности личности в процессе взаимодействия с высокотехнологичной информационной средой [Текст] / Ю. А. Гатчин, Д. А. Корнеенко, В. В. Сухостат // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 45-55. . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-психологическая безопасность -- безопасность личности -- информационная среда -- дистанционные технологии -- образовательные технологии -- кейс-технологии -- сетевые технологии -- преподаватели дистанционного обучения -- дистанционное обучение
Аннотация: Проблемы информационно-психологической безопасности личности в процессе дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Корнеенко, Денис Андреевич; Сухостат, В. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никуличева, Н. В.
    О структуре и содержании квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения [Текст] = About structure and the maintenance of the qualifying characteristic of the teacher of distance learning / Н. В. Никуличева // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 2. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.)
УДК
ББК 74.04 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- дистанционное обучение -- ДО -- педагогическая деятельность -- квалификационные характеристики -- преподаватели дистанционного обучения -- должностные обязанности -- требования к знаниям -- требования к квалификации -- информационные технологии -- повышение квалификации -- компетенции -- квалификационные требования -- квалификационно-должностные уровни -- экспериментальные исследования -- квалификационные справочники
Аннотация: Перечень компетенций, которыми должен обладать преподаватель дистанционного обучения и которые являются основой для формулирования квалификационных требований. В результате исследования была разработана и подтверждена квалификационная характеристика преподавателя ДО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никуличева, Наталия Викторовна (заведующая кафедрой дистанционного обучения).
    Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения [Текст] / Н. В. Никуличева // Образовательные технологии. - 2012. - № 4. - С. 59-68 : табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- квалификационная характеристика -- квалификационные характеристики преподавателей -- нормативные базы -- преподаватели дистанционного обучения
Аннотация: На сегодняшний день в России нет нормативной базы по дистанционному обучению, и автор предлагает вариант квалификационной характеристики преподавателя ДО, разработанный им в соответствии с дидактическими особенностями и структурными составляющими дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никуличева, Н. В.
    Модель дистанционного курса повышения квалификации по подготовке преподавателя дистанционного обучения [Текст] = Distance course model of teacher`s professional training in E-learning / Н. В. Никуличева // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 3 (59). - С. 54-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- электронное обучение -- понятия -- термины -- ДОТ -- дистанционные образовательные технологии -- подготовка преподавателей -- организационно-педагогическое обеспечение -- педагогическое обеспечение -- преподаватели дистанционного обучения -- повышение квалификации преподавателей -- курсы повышения квалификации -- дистанционные курсы -- модели дистанционных курсов -- Интернет-технологии -- опыт работы
Аннотация: Подготовка преподавателей для работы в условиях дистанционного обучения будет успешной, если создать организационно-педагогическое обеспечение подготовки преподавателя для системы ДО, включающее квалификационные требования к преподавателю ДО, перечень компетенций преподавателя ДО, модель дистанционного курса для подготовки преподавателя к работе в системе ДО и описание этапов его проведения. В статье рассматриваются отдельные элементы организационно-педагогического обеспечения: модель и этапы реализации дистанционного курса повышения квалификации по подготовке преподавателя дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
ФГАУ "Федеральный институт развития образования"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)