Гатчин, Юрий Арменакович (доктор технических наук). Автодидактика информационно-психологической безопасности личности в процессе взаимодействия с высокотехнологичной информационной средой [Текст] / Ю. А. Гатчин, Д. А. Корнеенко, В. В. Сухостат> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 45-55. . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-психологическая безопасность -- безопасность личности -- информационная среда -- дистанционные технологии -- образовательные технологии -- кейс-технологии -- сетевые технологии -- преподаватели дистанционного обучения -- дистанционное обучение Аннотация: Проблемы информационно-психологической безопасности личности в процессе дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Корнеенко, Денис Андреевич; Сухостат, В. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никуличева, Н. В. О структуре и содержании квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения [Текст] = About structure and the maintenance of the qualifying characteristic of the teacher of distance learning / Н. В. Никуличева> // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 2. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- дистанционное обучение -- ДО -- педагогическая деятельность -- квалификационные характеристики -- преподаватели дистанционного обучения -- должностные обязанности -- требования к знаниям -- требования к квалификации -- информационные технологии -- повышение квалификации -- компетенции -- квалификационные требования -- квалификационно-должностные уровни -- экспериментальные исследования -- квалификационные справочники Аннотация: Перечень компетенций, которыми должен обладать преподаватель дистанционного обучения и которые являются основой для формулирования квалификационных требований. В результате исследования была разработана и подтверждена квалификационная характеристика преподавателя ДО. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никуличева, Наталия Викторовна (заведующая кафедрой дистанционного обучения). Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения [Текст] / Н. В. Никуличева> // Образовательные технологии. - 2012. - № 4. - С. 59-68 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- квалификационная характеристика -- квалификационные характеристики преподавателей -- нормативные базы -- преподаватели дистанционного обучения Аннотация: На сегодняшний день в России нет нормативной базы по дистанционному обучению, и автор предлагает вариант квалификационной характеристики преподавателя ДО, разработанный им в соответствии с дидактическими особенностями и структурными составляющими дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никуличева, Н. В. Модель дистанционного курса повышения квалификации по подготовке преподавателя дистанционного обучения [Текст] = Distance course model of teacher`s professional training in E-learning / Н. В. Никуличева> // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 3 (59). - С. 54-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- электронное обучение -- понятия -- термины -- ДОТ -- дистанционные образовательные технологии -- подготовка преподавателей -- организационно-педагогическое обеспечение -- педагогическое обеспечение -- преподаватели дистанционного обучения -- повышение квалификации преподавателей -- курсы повышения квалификации -- дистанционные курсы -- модели дистанционных курсов -- Интернет-технологии -- опыт работы Аннотация: Подготовка преподавателей для работы в условиях дистанционного обучения будет успешной, если создать организационно-педагогическое обеспечение подготовки преподавателя для системы ДО, включающее квалификационные требования к преподавателю ДО, перечень компетенций преподавателя ДО, модель дистанционного курса для подготовки преподавателя к работе в системе ДО и описание этапов его проведения. В статье рассматриваются отдельные элементы организационно-педагогического обеспечения: модель и этапы реализации дистанционного курса повышения квалификации по подготовке преподавателя дистанционного обучения. Доп.точки доступа: ФГАУ "Федеральный институт развития образования" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |