Малюк, Анатолий Александрович (кандидат технических наук). Этика в сфере информационных технологий [Текст] / А. А. Малюк, О. Ю. Полянская> // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2011. - № 4 (65). - С. 72-77. . - Библиогр.: с. 77 (5 назв.)
Рубрики: Этика Профессиональная этика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- Интернет -- информационная безопасность -- обеспечение информационной безопасности -- защита информации -- этика -- прикладная этика -- высшее образование -- профессиональное образование -- преподавание этики -- опыт преподавания этики -- IT-специалисты -- профессиональное поведение -- этическое поведение -- информационная культура -- интеллектуальная собственность -- программное обеспечение -- компьютерные программы -- обратная разработка -- компьютерная этика Аннотация: Рассмотрены проблемы информационной и коммуникационной приватности, этичности поведения в Интернете, интеллектуальной собственности, профессиональной этики и ответственности IT-специалистов. Описан опыт преподавания этики при подготовке специалистов по защите информации. Доп.точки доступа: Полянская, Ольга Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеленский, Константин (протоиерей). Восхождение к смыслам отечественной культуры, или Тайна четырех "П" [Текст] : урок из курса "Духовно-нравственная культура личности" для начальной школы / протоиерей Константин Зеленский> // Педагогическая техника. - 2013. - № 1 (53). - С. 17-24
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание этики -- начальная школа -- преподавание православной культуры -- православная культура -- игровые уроки -- Пасха -- праведники -- православие -- тема победы Аннотация: Описание игрового урока православной культуры. Цель урока через образы слов "Пасха", "православие", "праведник" и "победа" постичь сущность православной культуры и бытия православного человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларионов, Игорь Юрьевич (кандидат философских наук; доцент). Нравственные конфликты и образовательные технологии "case study" [Текст] / Игорь Юрьевич Ларионов, Вадим Юрьевич Перов> // Конфликтология. - 2016. - № 3. - С. 217-231. - Библиогр.: с. 229-231 (16 назв.)
Рубрики: Этика Нравственное воспитание Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): case study -- активное обучение -- информационные комплексы -- моральные дилеммы -- моральные затруднения -- моральные искушения -- моральные ошибки -- моральные рассуждения -- моральные трагедии -- нравственные конфликты -- образовательные технологии -- поведенческие этические кейсы -- преподавание этики -- проблемные этические кейсы -- профессиональная практическая деятельность Аннотация: В статье анализируется специфика применения метода "case study" в преподавании этики. Авторами обосновывается утверждение, что спецификой этического кейса является наличие в нем нравственного конфликта, который содержит в себе моральную дилемму. Преимуществом данной образовательной технологии является то, что метод "case study" выступает одним из активных методов обучения, подготавливая обучающегося к профессиональной практической деятельности. Доп.точки доступа: Перов, Вадим Юрьевич (кандидат философских наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Писманик, М. Г. [Рецензия] [Текст] / М. Г. Писманик> // Вопросы философии. - 2018. - № 10. - С. 211-214. - Рец. на кн.: Апресян Р. Г. Этика : учебник / Р. Г. Апресян. Москва : Кнорус, 2017. 356 с. . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Этика Общие вопросы этики Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебники -- преподавание этики Доп.точки доступа: Апресян, Р. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |