Коплякова, Е. С. (канд. пед. наук). О работе над изучающим чтением в неязыковом вузе [Текст] / Коплякова Е. С.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 4. - С. 137-139.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- обучение чтению -- неязыковые вузы -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- немецкий язык -- преподавание немецкого языка -- двуязычные словари -- немецкий алфавит -- изучение немецкого алфавита Аннотация: Методические рекомендации по обучению чтению на иностранном языке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дудинская, Раиса. "Мое домашнее животное". Прием "блуждания по тексту" на уроке немецкого языка в 8 классе [Текст] / Раиса Дудинская> // Педагогическая техника. - 2013. - № 2 (54). - С. 19-20
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание немецкого языка -- уроки немецкого языка -- тема домашних животных -- 8 класс -- игровые уроки Аннотация: Описание игрового урока немецкого языка (второго иностранного) по теме "Домашние животные" в 8 классе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карабегова, Е. В. (доктор филологических наук). Проблема перевода текста романа К. М. Виланда "История Агатона" в контексте обучения переводу студентов III-IV курсов немецкого отделения в ЕГЛУ им. В. Брюсова (к проблеме фоновых знаний) [Текст] / Е. В. Карабегова> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2072-7607
Рубрики: Языкознание Теория перевода Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- доклады -- высшие учебные заведения -- вузы -- немецкий язык -- иностранные языки -- методики обучения -- обучение переводу -- студенты -- 3 курс -- 4 курс -- 5 курс -- фоновые знания -- немецкая литература -- эпоха Просвещения -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка Аннотация: Автор рассматривает методику сбора фоновой информации для перевода романа К. М. Виланда "История Агатона" студентами ЕГЛУ в процессе их обучения немецкому языку. Доп.точки доступа: Виланд, К. М. (немецкий писатель ; 1733-1813); ЕГЛУ им. В. Брюсова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришаева, Л. И. Симпозиум в поддержку преподавания немецкого языка как иностранного в XXI веке [Текст] / Л. И. Гришаева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 2. - С. 248-250. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary
Рубрики: Языкознание Германские языки Методология языкознания--Воронеж--Россия, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): симпозиумы -- немецкий как иностранный -- немецкий язык -- преподавание немецкого языка -- изучение немецкого языка Аннотация: Обзор симпозиума "Sprachpflege international und regional gesehen. Zur Forderung von Deutsch als Fremdsprache im 21. Jahrhundert", прошедшего в Воронежском государственном университете 4-5 апреля 2013 г. Доп.точки доступа: "Sprachpflege international und regional gesehen. Zur Forderung von Deutsch als Fremdsprache im 21. Jahrhundert", симпозиум; Воронежский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ямшанова, Виктория Александровна. Иностранный язык в магистратуре: подведение итогов (немецкий язык с нулевого уровня) [Текст] / В. А. Ямшанова, А. Л. Ломоносова> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2015. - № 5. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- магистранты -- внешние причины -- внутренние причины -- немецкий язык -- преподавание немецкого языка -- содержание обучения -- аудиторные часы -- средства обучения -- немецкая грамматика -- анализ текста -- алгоритмический подход -- обучающие программы -- обратная связь -- навыки Аннотация: Исследована проблема нового содержания обучения немецкому языку "с нуля" для магистрантов нелингвистических специальностей с целью приобретения навыка в условиях ограниченного количества аудиторных часов, выделенных на его выработку. Рассматривается авторский курс изучения грамматики немецкого языка с помощью алгоритмов и контролирующих компьютерных программ, его цели и задачи. Доп.точки доступа: Ломоносова, Анна Леонидовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Катаева, Алмазия Гаррафовна. Использование интерактивных аудиовизуальных программ студией "Deutsche Welle" в преподавании немецкого языка ступеней A1 - C1 [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 3 (13). - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85-86. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- дистанционное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- лингвообразовательные сайты -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкие телерадиовещательные студии -- немецкий язык -- образовательные программы -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- телерадиовещательные студии -- учебные программы -- учебные сайты Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов "Deutsche Welle". Образовательные программы занимают важное место в работе немецкой телерадиовещательной студии. Доп.точки доступа: Катаев, Сергей Дмитриевич; Deutsche Welle, телерадиовещательная студия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Катаева, Алмазия Гаррафовна. Использование информационных технологий в дистанционной, заочной и очной формах обучения [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49-50. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- Интернет -- информационные технологии в образовании -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в образовании -- лингвообразовательные сайты -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкий язык -- образовательные программы -- очное обучение -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- учебные программы -- учебные сайты Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов. Особое внимание обращается на развитие коммуникативных компетенций студентов. Доп.точки доступа: Катаев, Сергей Дмитриевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Катаева, Алмазия Гаррафовна. Некоторые лингводидактические особенности обучения иностранному языку в контексте коммуникативной культуросферы [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2021. - № 3. - С. 97-108. - Библиогр.: с. 106-107. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- интенсивное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- Интернет -- информационные технологии в образовании -- коммуникативная культуросфера -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в образовании -- лингводидактика -- лингвокультурология -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкий язык -- образовательные программы -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- учебные программы -- учебные сайты Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов. Особое внимание обращается на развитие коммуникативных компетенций студентов. Доп.точки доступа: Катаев, Сергей Дмитриевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |