Дмитриев, Анатолий Васильевич (член-корреспондент РАН).
    Становление конфликтологии и проблемы ее преподавания [Текст] / А. В. Дмитриев // Социология образования. - 2009. - N 3. - С. 5-6 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 60.52
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
конфликтология -- преподавание конфликтологии -- наука конфликтология -- учебные дисциплины -- высшее образование -- подготовка специалистов -- понимание конфликта
Аннотация: Вступительная статья главного редактора журнала "Социология образования" к монотематическому номеру, посвященному проблеме изучения конфликтологии.





    Чудновский, Г. Л. (кандидат экономических наук).
    Гражданская ориентация в конфликтологии: новое измерение в российском образовании [Текст] / Г. Л. Чудновский // Социология образования. - 2009. - N 3. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 59-60 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.52 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- гражданский потенциал -- система образования -- учебные дисциплины -- конфликтология -- методика преподавания -- подготовка конфликтологов -- высшее образование -- преподавание конфликтологии
Аннотация: Анализируется зависимость между снижением уровня гражданской активности и ростом конфликтогенности в российском обществе. Приведены негативные тенденции в деятельности отечественных конфликтологов; установлено отставание образовательной системы подготовки кадров в вузах по учебной дисциплине "конфликтология". Предложен новый подход к преподаванию данной дисциплины, основанный на акцентировании ценности человеческой жизни и граждански значимых факторах.





   
    Параметры конфликтологического образования в России [Текст] : круглый стол / В. В. Маркин [и др.] // Социология образования. - 2009. - N 3. - С. 73-90 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конфликтология -- конфликтологическое образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподавание конфликтологии -- учебные дисциплины -- подготовка специалистов -- подготовка конфликтологов -- круглые столы
Аннотация: Участники круглого стола обсуждали проблемы и перспективы конфликтологического образования в российских вузах.


Доп.точки доступа:
Маркин, В. В. (ведущий круглого стола) \.\; Шингаров, Г. Х. (ведущий круглого стола) \.\; Стребков, А. И. (участник круглого стола) \.\; Сорокина, Н. Д. (участница круглого стола) \.\; Кулапин, А. П. (участник круглого стола) \.\; Кунгурова, Л. М. (участница круглого стола) \.\; Волков, Т. П. (участник круглого стола) \.\; Петров, В. Н. (участник круглого стола) \.\; Сергеев, С. С. (участник круглого стола) \.\; Цой, Л. Н. (участник круглого стола) \.\




   
    Проблемы преподавания конфликтологии [Текст] : круглый стол / Г. И. Письменский [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 4. - С. 4-32 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- преподавание конфликтологии -- конфликтология -- методика преподавания -- научный подход -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: В центре внимания участников круглого стола оказались вопросы преподавания конфликтологии как учебной дисциплины, обладающей своими специфическими чертами.


Доп.точки доступа:
Письменский, Г. И. (проректор СГА ; доктор военных наук ; доктор исторических наук) \.\; Анцупов, А. Я. (доктор психологических наук) \.\; Дмитриев, А. В. (член-корреспондент РАН) \.\; Цой, Л. Н. \.\; Леонов, Н. И. \.\; Прошанов, С. Л. \.\; Тарабаева, В. Б. \.\; Дегтярева, Т. О. \.\; Дегтярева, А. Н. \.\; Коростелева, Л. Ю. \.\; Коноваленко, М. Ю. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козырев, Геннадий Иванович (доктор социологических наук; профессор).
    Конфликтология: технология и практика проведения ролевой игры [Текст] / Геннадий Иванович Козырев // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2015. - № 2 (70). - С. 83-92 : 3 рис. - Библиогр.: с. 92 (3 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
конфликтные ситуации -- конфликтология -- преподавание конфликтологии -- преподаватели -- ролевые игры -- студенты -- творческий поиск -- усвоение знаний -- учебные материалы -- экспромт -- эффективность обучения
Аннотация: Использование ролевых игр в процессе преподавания конфликтологии значительно увеличивает эффективность усвоения студентами учебного материала. Но проведение таких игр нередко вызывает у преподавателей сложности методологического и технологического характера. В качестве примера преодоления таких сложностей в статье дается описание ролевой игры, этапов ее развития и подробно излагается технология и практика ее проведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)