Гуржий, Ю. А. Влияние приводимых исторических примеров ксенофобии и национализма на качество воспитания школьника [Текст] : [метод сравнительной характеристики эпох на уроках истории] / Ю. А. Гуржий> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 78-81.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание истории в школе -- уроки -- тема Первой мировой войны -- метод исторического сравнения -- историческое сравнение -- сравнительный анализ -- зарождение ксенофобии -- предотвращение ксенофобии -- ксенофобия -- германофобия -- национализм -- национальная нетерпимость -- нетерпимость в обществе -- исторические примеры -- воспитательная работа -- качество воспитания -- исследовательские работы школьников -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- школьники -- ученики -- учащиеся -- опыт работы Аннотация: Использование метода исторического сравнения на уроке истории по теме "Первая мировая война" в целях воспитательного воздействия на учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, А. В. Повышение мотивации на уроках общественных дисциплин с использованием инновационной технологии кейс-метода [Текст] : [опыт работы сред. шк. N 3 г. Лянтора, ХМАО-Югра] / А. В. Горбунова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание истории в школе -- общественные дисциплины -- уроки истории -- эффективность учебного процесса -- учебный процесс -- учебная деятельность -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- кейс-метод -- методы обучения -- мотивация к учебной деятельности -- активизация учебного процесса -- опыт работы Аннотация: Развитие и повышение у школьников положительного отношения к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса. Доп.точки доступа: Школа N 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Харина, Е. М. (учитель истории). Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории [Текст] / Е. М. Харина> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- учащиеся с нарушением интеллекта -- изучение истории в школе -- преподавание истории в школе -- школы VIII вида -- коррекционное обучение -- коррекционно-игровые занятия -- игровая деятельность -- учебные игры -- историческое домино -- исторические игры -- историко-краеведческие игры -- интерес к обучению -- интерес к предмету -- история (дисциплина) -- 8 класс -- игровые методы обучения Аннотация: Описываются функции игры как метода обучения, рассматривается коррекционное воздействие учебной игры на познавательную деятельность учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории и приводится пример использования дидактической игры при обобщении и закреплении учебного материала по теме "Отечественная война 1812 г. " в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Эдуард Федорович (доктор социологических наук; профессор кафедры философии, культурологии и политологии). Гуманитарное образование как форма массовой коммуникации [Текст] / Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович> // Ученый совет. - 2013. - № 9. - С. 39-48 : 2 фот. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аттестация знаний школьников -- гуманитарное образование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- изучение истории в школе -- изучение литературы в школе -- историческое образование -- история в школе -- итоговая аттестация знаний -- литература в школе -- массовые коммуникации -- образование -- обучение истории в школе -- преподавание истории в школе -- преподавание литературы в школе -- тесты по литературе -- уроки истории в школе -- учебники по истории -- учебники по литературе -- школьное гуманитарное образование Аннотация: Образование рассматривается как процесс формирования идеологического сознания, как форма массовой коммуникации. Осмысливается содержание и направленность учебников по истории и литературе, появившихся после 1990 года. Анализируются процедуры формирования исторического сознания, его влияние на содержание социокультурного развития и обусловленность им. Доп.точки доступа: Карпухин, Олег Иванович (доктор социологических наук; профессор кафедры философии, культурологии и политологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель России). Заблудились в трех соснах, или Какой учебник истории нужен школе [Текст] / Я. С. Турбовской> // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 67-74. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебники истории -- история (дисциплина) -- преподавание истории в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины Аннотация: О дискуссиях в обществе по поводу преподавания истории в школе и проблеме школьных учебников истории. Сделан вывод о неразрывной связи школьного учебника с формированием субъектной самостоятельности ученика в процессе образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клемешов, А. С. (кандидат исторических наук). Стандартизация обучения истории в средней школе и современное общество [Текст] / А. С. Клемешов> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 7. - С. 62-69 . - ISSN 2073-5790
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): средние учебные заведения -- средние школы -- обучение в школе -- преподавание -- преподавание в школе -- преподавание истории в школе -- история в школе -- образовательные стандарты -- единый государственный экзамен -- олимпиады -- школьные олимпиады -- олимпиады по истории -- всероссийские олимпиады -- общероссийская история -- региональная история -- методическое обеспечение -- нормативная база -- анализ процессов стандартизации Аннотация: Представлен анализ процессов стандартизации обучения истории в современной российской школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Функ, Ростислав Владимирович (учитель истории; аспирант). Проблемы подготовки и реализации элективных курсов по истории в профильной школе [Текст] / Р. В. Функ> // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 1, ч. 1. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- методика преподавания истории -- преподавание истории в школе -- представительные органы власти -- профильное обучение -- старшая школа -- старшеклассники -- методические рекомендации Аннотация: О подготовке и реализации элективных курсов по истории в рамках профильного обучения старшеклассников. На основе анализа результатов педагогического эксперимента предложены методические рекомендации для проведения элективных курсов по истории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |