Ключникова, Г. А. Понятие - основа знания [Текст] / Г. А. Ключникова> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 88-100. - Библиогр.: с. 100 (11 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподавание в вузе -- преподавание психологии -- категориальный аппарат -- учебный процесс -- понятие -- уровни знаний -- инновационное обучение -- формы обучения -- этапы обучения Аннотация: Анализ конкретного опыта преподавания психологии в вузе и школе и анализ методической литературы по данному вопросу. Значение работы с категориальным аппаратом в процессе обучения. Работа с понятиями на занятиях по психологии. |
Павлова, Т. Л. Учебное действие "моделирование" в практике преподавания в высшей школе [Текст] / Т. Л. Павлова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- преподавание в вузе -- учебная деятельность -- студенческая аудитория -- учебная задача -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- студенты вузов Аннотация: Правомерность и эффективность теории учебной деятельности Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова в студенческой аудитории. Доп.точки доступа: Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В. |
Черникова, Т. В. Жизненная ситуация студентов-психологов как пространство учебно-исследовательской работы [Текст] / Т. В. Черникова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- преподавание в вузе -- учебная деятельность -- студенческая аудитория -- учебная задача -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- студенты вузов Аннотация: Жизненные ситуации студентов-психологов как возможное пространство для проведения ими учебно-исследовательской работы по социально-психологическим проблемам молодежной тематики: любовь и брак; профессия и карьера; социально-психологические установки; материальное благополучие и безденежье. |
Бондаренко, Ю. С. Понятие и проблемы формирования психодиагностической компетентности будущих педагогов [Текст] / Ю. С. Бондаренко> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 11. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 101-102 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психодиагностическая компетентность -- будущие педагоги -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- преподавание в вузе -- психолого-педагогическая диагностика -- образовательные компетенции -- психолого-педагогическая деятельность Аннотация: В ходе анализа теоретических аспектов образовательных компетенций определяется сущность и понятие психодиагностической компетентности студентов - будущих педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесова, К. В. Информационные основы педагогического взаимодействия в образовательном процессе вуза [Текст] / К. В. Колесова> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 5. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв.) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагогическое взаимодействие -- информационное общество -- педагогическое общение -- преподавание в вузе -- информация -- обучение в вузе -- образовательный процесс Аннотация: Рассмотрены трактовки таких понятий, как "информация", "информационное общество. Сделан вывод о том, что преподаватели, являющиеся посредником между студентом и информацией, должны постоянно совершенствовать общую и научную культуру для преодоления разобщения во время обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коновалова, Н. И. Модель описания культурной семантики языковых единиц в словаре [Текст] / Н. И. Коновалова> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): знаки -- языковые знаки -- культурная семантика -- лексикография -- преподавание в вузе Аннотация: В статье предлагается модель словарного представления культурной семантики языковых единиц, которая может использоваться как одна из лексикографических техник преподавания лингвистических дисциплин в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хэ Цзя (магистр, преподаватель). Effective ways for promoting college english reading and writing course [Текст] = Эффективные способы для обучения в колледже английского языка (курс чтения и письма) : (на английском языке) / Хэ Цзя> // Вопросы гуманитарных наук. - 2013. - № 6 (69). - С. 111-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв.) . - ISSN 1684-2618
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- преподавание в вузе -- педагогические программы Аннотация: Цель данной статьи - улучшение навыков чтения и письма у студентов, следуя принципам предоставления большого количества материала и помощи учащимся в устранении преград в процессе обучения английскому языку. Статья направлена на эффективные подходы в курсе чтения и письма - акцент сделан на студенческих работах, педагогических программах и событиях учебного заведения. в первой части представлена цель курса чтения и письма в высших учебных заведениях. Во второй части рассматриваются эффективные методы предоставления данных о языке, главным образом показывающие, как следовать принципам предоставления большого количества материала и как устранить психологический и культурологический барьеры. в третьей части представлены методы улучшения эффективности по результату обучения. и в заключительной части резюмируются методы обучения и итоговые задачи курса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткачева, Е. А. Обучение эффективному чтению студентов технических вузов при изучении иностранного языка [Текст] / Е. А. Ткачева, М. В. Морозова, Е. В. Иванова> // Вопросы гуманитарных наук. - 2018. - № 3 (96). - С. 102-104 . - ISSN 1684-2618
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): работа с текстом -- иностранные языки -- преподавание в вузе -- научно-техническая информация -- техническая литература -- стратегии чтения Аннотация: В статье приведены методы, которые помогут студентам лучше понимать материал на иностранном языке в процессе чтения, что будет способствовать лучшему запоминанию прочитанного. Доп.точки доступа: Морозова, М. В.; Иванова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овсий, Е. С. Специфика преподавания РКИ китайским студентам [Текст] / Е. С. Овсий> // Вопросы гуманитарных наук. - 2018. - № 3 (96). - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв.) . - ISSN 1684-2618
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- преподавание в вузе -- иностранные студенты -- обучение русскому языку -- китайский язык -- артикуляционные аппараты -- биоритмы -- фонетические различия -- синтаксические различия Аннотация: Укрепление российско-китайских отношений, достигнутое благодаря ряду соглашений, привело к росту числа китайских студентов в российских вузах. В статье раскрываются трудности, которые возникают у китайских студентов при изучении русского языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |