Ключникова, Г. А.
    Понятие - основа знания [Текст] / Г. А. Ключникова // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 88-100. - Библиогр.: с. 100 (11 назв. )
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание в вузе -- преподавание психологии -- категориальный аппарат -- учебный процесс -- понятие -- уровни знаний -- инновационное обучение -- формы обучения -- этапы обучения
Аннотация: Анализ конкретного опыта преподавания психологии в вузе и школе и анализ методической литературы по данному вопросу. Значение работы с категориальным аппаратом в процессе обучения. Работа с понятиями на занятиях по психологии.





    Павлова, Т. Л.
    Учебное действие "моделирование" в практике преподавания в высшей школе [Текст] / Т. Л. Павлова // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- преподавание в вузе -- учебная деятельность -- студенческая аудитория -- учебная задача -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- студенты вузов
Аннотация: Правомерность и эффективность теории учебной деятельности Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова в студенческой аудитории.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В.




    Черникова, Т. В.
    Жизненная ситуация студентов-психологов как пространство учебно-исследовательской работы [Текст] / Т. В. Черникова // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- преподавание в вузе -- учебная деятельность -- студенческая аудитория -- учебная задача -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- студенты вузов
Аннотация: Жизненные ситуации студентов-психологов как возможное пространство для проведения ими учебно-исследовательской работы по социально-психологическим проблемам молодежной тематики: любовь и брак; профессия и карьера; социально-психологические установки; материальное благополучие и безденежье.





    Бондаренко, Ю. С.
    Понятие и проблемы формирования психодиагностической компетентности будущих педагогов [Текст] / Ю. С. Бондаренко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 11. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 101-102 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностическая компетентность -- будущие педагоги -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- преподавание в вузе -- психолого-педагогическая диагностика -- образовательные компетенции -- психолого-педагогическая деятельность
Аннотация: В ходе анализа теоретических аспектов образовательных компетенций определяется сущность и понятие психодиагностической компетентности студентов - будущих педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колесова, К. В.
    Информационные основы педагогического взаимодействия в образовательном процессе вуза [Текст] / К. В. Колесова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 5. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв.) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогическое взаимодействие -- информационное общество -- педагогическое общение -- преподавание в вузе -- информация -- обучение в вузе -- образовательный процесс
Аннотация: Рассмотрены трактовки таких понятий, как "информация", "информационное общество. Сделан вывод о том, что преподаватели, являющиеся посредником между студентом и информацией, должны постоянно совершенствовать общую и научную культуру для преодоления разобщения во время обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коновалова, Н. И.
    Модель описания культурной семантики языковых единиц в словаре [Текст] / Н. И. Коновалова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
знаки -- языковые знаки -- культурная семантика -- лексикография -- преподавание в вузе
Аннотация: В статье предлагается модель словарного представления культурной семантики языковых единиц, которая может использоваться как одна из лексикографических техник преподавания лингвистических дисциплин в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хэ Цзя (магистр, преподаватель).
    Effective ways for promoting college english reading and writing course [Текст] = Эффективные способы для обучения в колледже английского языка (курс чтения и письма) : (на английском языке) / Хэ Цзя // Вопросы гуманитарных наук. - 2013. - № 6 (69). - С. 111-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- преподавание в вузе -- педагогические программы
Аннотация: Цель данной статьи - улучшение навыков чтения и письма у студентов, следуя принципам предоставления большого количества материала и помощи учащимся в устранении преград в процессе обучения английскому языку. Статья направлена на эффективные подходы в курсе чтения и письма - акцент сделан на студенческих работах, педагогических программах и событиях учебного заведения. в первой части представлена цель курса чтения и письма в высших учебных заведениях. Во второй части рассматриваются эффективные методы предоставления данных о языке, главным образом показывающие, как следовать принципам предоставления большого количества материала и как устранить психологический и культурологический барьеры. в третьей части представлены методы улучшения эффективности по результату обучения. и в заключительной части резюмируются методы обучения и итоговые задачи курса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ткачева, Е. А.
    Обучение эффективному чтению студентов технических вузов при изучении иностранного языка [Текст] / Е. А. Ткачева, М. В. Морозова, Е. В. Иванова // Вопросы гуманитарных наук. - 2018. - № 3 (96). - С. 102-104 . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
работа с текстом -- иностранные языки -- преподавание в вузе -- научно-техническая информация -- техническая литература -- стратегии чтения
Аннотация: В статье приведены методы, которые помогут студентам лучше понимать материал на иностранном языке в процессе чтения, что будет способствовать лучшему запоминанию прочитанного.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В.; Иванова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овсий, Е. С.
    Специфика преподавания РКИ китайским студентам [Текст] / Е. С. Овсий // Вопросы гуманитарных наук. - 2018. - № 3 (96). - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- преподавание в вузе -- иностранные студенты -- обучение русскому языку -- китайский язык -- артикуляционные аппараты -- биоритмы -- фонетические различия -- синтаксические различия
Аннотация: Укрепление российско-китайских отношений, достигнутое благодаря ряду соглашений, привело к росту числа китайских студентов в российских вузах. В статье раскрываются трудности, которые возникают у китайских студентов при изучении русского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)