Ключко, Н. В.
    Обзор учебной литературы по информационному праву [Текст] / Ключко Н. В. // Информационное право. - 2007. - N 2. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 34-36 (87 назв. )
УДК
ББК 67.404.3 + 67
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
Кл.слова (ненормированные):
информационное право -- учебная литература -- учебные пособия -- учебники -- обзоры литературы -- информационные обзоры литературы -- библиография -- библиографические списки -- тематические библиографические списки
Аннотация: Исследование современного состояния учебной литературы по информационному праву.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кожин, Ю. А.
    Задания для брейн-ринга по праву в 9-х классах по теме "Отдельные виды гражданских правоотношений. Правовое регулирование трудовых отношений" [Текст] / Ю. А. Кожин // Основы государства и права. - 2007. - N 2. - С. 22-39. - 0; Правовое регулирование трудовых отношений
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
игры -- брейн-ринг -- игровые формы работы -- правовые игры -- преподавание права -- гражданские правоотношения -- внеурочная работа -- трудовые отношения
Аннотация: Задания для правового брейн-ринга для учащихся 9-х классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тавасиева, Б. А.
    Роль и учет личностных факторов в процессе обучения иностранному языку студентов в нефилологическом вузе [Текст] / Б. А. Тавасиева // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- психология обучения иностранным языкам
Аннотация: Высокая эффективность обучения иностранному языку в нефилологическом вузе является необходимым моментом формирования специалиста любого профиля в связи с тем, что квалифицированный специалист должен владеть иностранным языком в достаточно высокой степени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зыкова, Т. И.
    Методы формирования духовно-эстетических ценностей у студентов технического вуза [Текст] / Т. И. Зыкова // Вопросы культурологии. - 2007. - N 6. - С. 49-51
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные дисциплины -- гуманизация образования -- технические вузы -- технические высшие учебные заведения -- преподавание художественной культуры -- художественная культура -- русская художественная культура -- духовные ценности -- эстетические ценности
Аннотация: Формирование духовно-эстетических ценностей у студентов технического вуза в процессе освоения курса по русской художественной культуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Неклюдова, М. С.
    История культуры повседневности в Европе [Текст] : программа курса для студентов вузов / М. С. Неклюдова // Вопросы культурологии. - 2007. - N 6. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 58-60. - 0; 03. 14. 01 Культурология (учебная программа). - 0; Культурология (учебная программа)
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Культура--Прикладная культурология

   Европа
Кл.слова (ненормированные):
культурология -- учебные дисциплины -- преподавание культурологии -- программы -- учебные программы -- высшее образование -- повседневность -- культура повседневности
Аннотация: Учебная дисциплина "История культуры повседневности в Европе" входит в основную образовательную программу студентов, обучающихся по специальности 03. 14. 01 - "Культурология", в качестве курса по специализации "Культура Европы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трофимов, К. А.
    Формирование устойчивой мотивации к преодолению правового нигилизма [Текст] / Трофимов К. А. // Актуальные проблемы современной науки. - 2007. - N 4. - С. 68-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- юристы -- юридическое образование -- гражданское право -- преподавание права -- юридические дисциплины -- учебные дисциплины -- учебная деятельность -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Преподавание дисциплины "Гражданское право" будущим юристам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Захарченко, И. Н.
    Теория и история искусства [Текст] : программа курса для студентов вузов / И. Н. Захарченко // Вопросы культурологии. - 2007. - N 8. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
культурология -- лингвистика -- искусство -- история искусства -- преподавание учебных предметов -- программы -- методические программы
Аннотация: Программа учебной дисциплины "Теория и история искусства" составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Культурология" и рекомендована Научно-методическим советом факультета лингвистики и культурологии МосГУ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сафонов, В. И.
    Проблемы внедрения компьютерной технологии обучения в учебный процесс (на примере изучения математических дисциплин) [Текст] / В. И. Сафонов // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 53-57
УДК
ББК 74.26 + 374с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
интеграция в обучении -- компьютерные технологии -- преподавание математических дисциплин -- учебный процесс
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблем, возникающих в процессе внедрения компьютерной технологии обучения в систему образования. Предложены пути решения подобных проблем. В частности, рассмотрена проблема внедрения данной технологии в процесс обучения математическим дисциплинам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каторова, А. М.
    Теория и практика: казусы вариативности школьного литературного образования [Текст] / А. М. Каторова, Н. А. Казеева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 125-130. - Библиогр.: c. 130 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- литературное образование -- преподавание литературы -- принципы дидактики -- составители учебных пособий -- средняя школа -- стандарты образования -- учебники -- учебные пособия -- школьное образование
Аннотация: В статье ставится проблема вариативности литературного образования; анализируется комплект учебных пособий Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой по литературе для 5-8 классов средней школы в аспекте их соответствия требованиям федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего среднего образования. На конкретных примерах показывается, что составители учебников часто нарушают основные дидактические принципы - научности, системности, доступности, учета возрастных особенностей школьников, воспитывающего обучения. Делается вывод о нецелесообразности использования анализируемых учебников в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Казеева, Н. А.; Бунеев \р. Н.\; Бунеева \е. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яковлева, Т. В.
    Методические аспекты формирования социокультурной компетенции учащихся начальной школы на уроках русского языка [Текст] / Т. В. Яковлева, В. В. Демичева, О. И. Еременко // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 130-136. - Библиогр.: c. 136 (8 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.202 + 74.2 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- преподавание русского языка -- социокультурная компетентность -- уроки русского языка -- этнокультуроведческий подход
Аннотация: В статье анализируется сущность компетентностного подхода в обучении родному языку в начальной школе, рассматриваются особенности формирования социокультурной компетентности, приводятся практические рекомендации по реализации этнокультуроведческого подхода в обучении младших школьников.


Доп.точки доступа:
Демичева, В. В.; Еременко, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Непочатых, Наталья Александровна (учитель МОУ СОШ 64 г. Астрахани).
    Уроки-игры в процессе преподавания естественнонаучных дисциплин в начальной школе [Текст] / Н. А. Непочатых // Гуманитарные исследования. - 2007. - N 2. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- игры -- преподавание дисциплин -- развитие ребенка -- уроки-игры
Аннотация: Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности школьника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семкин, А. В.
    Математическое моделирование как средство осуществления профессиональной направленности обучения математике в колледже технического профиля [Текст] / А. В. Семкин // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (3 назв. )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- колледжи технического профиля -- математическое моделирование -- математическое образование -- обучение математике -- преподавание математики
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о необходимости обучения учащихся колледжей технического профиля математическому моделированию, выступающему как средство осуществления профессионально-направленного преподавания математики. Перечислены основные виды моделей и методов математического моделирования, которые могут быть использованы преподавателем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дербеденева, Н. Н.
    Обучение геометрии студентов педагогического вуза в условиях преемственности между средней и высшей школой [Текст] / Н. Н. Дербеденева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 141-146
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- геометрия -- математическое образование -- методика преподавания геометрии -- обучение геометрии -- педагогические вузы -- преподавание геометрии -- средняя школа
Аннотация: Автором предложен комплексный подход к разработке методической системы обучения геометрии, отражающий изменения всех ее компонентов в контексте преемственности между обозначенными ступенями системы образования. Отражены предпосылки и направления реализации преемственности, обобщено и конкретизировано представление о проявлении данного феномена в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершов, В. В.
    Концепция непрерывной информационной подготовки юриста [Текст] / Ершов В. В., Ловцов Д. А. // Информационное право. - 2007. - N 3. - С. . 29-33. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
УДК
ББК 67.0 + 67.404.3
Рубрики: Право--Общая теория права--Творческие правоотношения
Кл.слова (ненормированные):
информационное право -- информационная подготовка -- юридическое образование -- правовая информатика -- учебные дисциплины -- информационно-правовые дисциплины -- информационно-кибернетические дисциплины -- концепции
Аннотация: Рассмотрены концептуальные аспекты непрерывной информационной подготовки юристов различного уровня квалификации в процессе их последовательного обучения. Предложены педагогически рациональные состав и структура комплекса, логическая последовательность и предметное содержание учебных дисциплин "информационного" цикла.


Доп.точки доступа:
Ловцов, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соловьев, М. С.
    Методика отбора объектов геоэкологического краеведения в современной школе [Текст] / М. С. Соловьев // Проблемы региональной экологии. - 2007. - N 4 (июль-август). - С. . 128-130. - Библиогр.: с. 130
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
геоэкологическое краеведение -- краеведение -- преподавание краеведения -- школьное краеведение -- объекты краеведения -- экологическое краеведение -- геоэкология
Аннотация: Приводятся основные положения объектов геоэкологического краеведения в современной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Миронова, Т. Н.
    Сохранение культурного и природного наследия [Текст] : программа курса для студентов вузов очной формы обучения / Т. Н. Миронова // Вопросы культурологии. - 2007. - N 9 (сентябрь). - С. . 31-35. - Библиогр.: с. 35. - 0; 02. 06. 00 Культурология (учебная программа). - 0; Культурология (учебная программа). - 0; Экология культуры (учебная программа)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
культура -- культурология -- экология культуры -- учебные дисциплины -- высшее образование -- преподавание культурологии -- учебные программы -- культурное наследие -- природное наследие
Аннотация: Программа учебной дисциплины "Сохранение культурного и природного наследия (Экология культуры) " составлена для студентов вузов, обучающихся по специальности 02. 06. 00 "Культурология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Миронова, Т. Н.
    Сохранение культурного и природного наследия [Текст] : методические рекомендации к учебному курсу для студентов вузов очной формы обучения / Т. Н. Миронова // Вопросы культурологии. - 2007. - N 10 (октябрь). - С. . 40-46. - 0; 02. 06. 00 "Культурология" (учебная программа). - 0; Культурология ( (учебная программа). - 0; Экология культуры (программа курса). - Окончание. Начало в N 9
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
культура -- культурология -- экология культуры -- учебные дисциплины -- высшее образование -- преподавание культурологии -- методические рекомендации -- культурное наследие -- природное наследие
Аннотация: Методические рекомендации прилагаются к программе учебной дисциплины "Сохранение культурного и природного наследия".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ямшанова, В. А.
    Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция "На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра" [Текст] / В. А. Ямшанова, Ю. Г. Тимралиева, Н. В. Гуль // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 362-364
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- преподаватели -- преподавание иностранного языка -- иностранные языки -- совещания -- декларации -- вузы -- языковая подготовка
Аннотация: О новом качестве профессионально-ориентированной языковой подготовки.


Доп.точки доступа:
Тимралиева, Ю. Г.; Гуль, Н. В.; Болонская декларация; На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра, Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Княжицкий, Александр (редактор журнала).
    Литература углубленная, профильная... Какая там еще? [Текст] / Александр Княжицкий // Русская словесность. - 2007. - N 1. - С. . 2-6
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- обучение литературе -- курсы -- школьное образование
Аннотация: Какими должны быть курсы по литературе в современной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галимуллина, Альфия Фоатовна (канд. пед. наук).
    Формирование понятия о сентиментализме у старшеклассников [Текст] / А. Ф. Галимуллина // Русская словесность. - 2007. - N 1. - С. . 11-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв. ). - Ил.: табл.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
сентиментализм -- сентиментальный стиль -- литература -- уроки -- преподавание литературы -- обучение литературе -- русский сентиментализм -- анализ произведения -- художественные произведения -- повести -- сентиментальные повести -- беседы-полемики -- писатели -- русские писатели
Аннотация: Опыт формирования понятия "сентиментализм" на основе произведений Николая Михайловича Карамзина "Бедная Лиза" и исторической повести "Марфа-посадница, или Покорение Новагорода".


Доп.точки доступа:
Карамзин, Николай Михайлович (русский писатель) \н. М.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)