Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Контроль движения рыночных образов в конкурентной среде [Текст] / С. В. Закускин // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 10. - С. 2457-2480. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- имиджеобразующие факторы -- торговые марки -- эмоциональные оценки -- формирование образов -- потребительская оценка -- препараты йодсодержащие -- автомобильное топливо
Аннотация: Рассмотрена задача анализа изменений расположения, компактности и дифференциации образов товаров / торговых марок / фирм, существующих в сознании представителей целевой группы, под воздействием маркетинговой активности фирмы и факторов окружающей среды. На основе метрик для оценки компактности и дифференциации образов оценивается движение образа по отношению к идеалу и конкурирующим образам, что позволяет контролировать эффективность мероприятий по продвижению и вовремя вносить необходимые корректировки. Приведены примеры анализа движения образов относительно идеала и конкурентов в практических исследованиях с применением предложенного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)