Золотой, Владимир Сергеевич (аспирант кафедры политологии и политического управления). Поиск методологического и теоретического подхода к изучению обществ консолидации мировой элиты в контексте критики конспирологии [Текст] / В. С. Золотой> // Политика и общество. - 2010. - N 10 (76). - С. 24-38. . - Библиогр.: с. 37-38 (25 назв. )
Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Теория и методология международных отношений Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): элита -- мировая элита -- консолидация мировой элиты -- стратегия мировой элиты -- мондиализм -- модерн -- постмодерн -- премодерн -- конспирология -- американская конспирология -- конспирологические исследования -- конспирологические методы -- социологические методы -- критика конспирологии -- тайные общества -- масоны -- социальные институты -- мировое правительство -- сетевое общество -- сетевое взаимодействие -- мифы -- социальные мифы -- историософские мифы -- геополитика -- политические теории -- заговоры -- мировые заговоры -- конспирологи -- политологи Аннотация: Анализируются конспирологические, социологические и методологические подходы к изучению организаций консолидации мировой элиты. Доп.точки доступа: Дугин, А. (профессор); Колеман, Д. (конспиролог); Эстулин, Д. (конспиролог); Моска, Г. (политолог ; 1858-1941); Маркс, К. (мыслитель ; 1818-1883); Бильдербергский клуб; Римский клуб; Совет по международным отношениям Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пичугина, В. К. Генезис антропологического дискурса педагогики "заботы о себе" [Текст] / В. К. Пичугина> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 9. - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (7 назв. ) . - ISSN 1990-5297
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): антропологический дискурс -- дискурсы -- забота о себе -- премодерн -- модерн -- постмодерн Аннотация: Определено научное понимание антропологического дискурса педагогики «заботы о себе» в аспекте его способности детерминировать описание и конструирование педагогической реальности и выявлены его сущностные характеристики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пискарев, Павел Михайлович (кандидат психологических наук). Метамодерн: к постановке проблемы [Текст] / П. М. Пискарев> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2019. - № 1. - С. 5-17. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): парадигмальные модели -- премодерн -- модерн -- постмодерн -- метамодерн -- метамодернизм -- концептуализация Аннотация: Представлена четырехкомпонентная парадигмальная модель сменяемости эпох и (одновременно) современности: премодерн, модерн, постмодерн, метамодерн. В своих рассуждения автор идет от философского дискурса о модерне к концептуализации метамодерна как особого состояния общества и новой эпохи, в которой сосуществуют консерватизм как свойство премодерна, экспансивность как черта модерна, стремление к трансформации как характеристика постмодерна. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |