Вайнберг, Брюс. Президентская кампания 2004 года в США: влияние смешанных онлайново-офлайновых сообществ [Текст] / Б. Вайнберг, К. Уильямс ; пер. с англ. Е. Симдяшкиной> // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 360-370. - Библиогр.: с. 370 (24 назв. )
Рубрики: Экономика--Соединенные Штаты Америки, 2004 г. Маркетинг--Соединенные Штаты Америки, 2004 г. Вычислительная техника--США Интернет--США Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом Кл.слова (ненормированные): интернет -- избирательные кампании -- онлайново-офлайновые сообщества -- e-2-f -- президентские кампании -- meetup. com (сайт) -- вэб-сайты -- исследования -- опросы -- виртуальные сообщества -- web-сайты Аннотация: Проведение исследований сообществ нового типа - онлайново-офлайновых. Конкретные примеры применения таких сообществ не только для личного общения пользователей, но и для целей маркетинга, а также для проведения избирательных и других политических кампаний. Доп.точки доступа: Уильямс, Кристин; Симдяшкина, Е. \.\ |
Платонова, Мария Анатольевна. Президентские и парламентские выборы в Республике Абхазии после признания независимости [Текст] / М. А. Платонова> // Полития. - 2013. - № 1. - С. 117-126. - Библиогр.: с. 126 (14 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. в сносках . - ISSN 2078-5089
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Абхазия, 2009 г.; 2011 г.; 2012 г. Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом Избирательные кампании Кл.слова (ненормированные): президентские выборы -- парламентские выборы -- предвыборные кампании -- президентские кампании -- выборы -- парламенты -- президенты -- кандидаты -- международное признание -- суверенитет -- российско-абхазские отношения -- абхазско-российские отношения -- избирательная активность -- электоральные кампании -- независимость Аннотация: Анализируются президентские и парламентские выборы в Абхазии в 2009, 2011, 2012 гг. Рассматриваются содержание и итоги трех электоральных кампаний, прошедших в республике за последние годы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никоненко, Сергей Андреевич. Гражданское общество и политические партии в федеральном электоральном цикле 2011-2012 гг. : союзники и / или антагонисты? [Текст] / Сергей Андреевич Никоненко> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 7 (123), ч. 2. - С. 315-322. - Библиогр.: с. 322 (22 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Политика. Политология Политические движения и партии в целом--Россия, 2011-2012 гг.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): аксиологические факторы -- выборы -- выборы в Государственную Думу -- выборы президента -- государство -- гражданское общество -- думские выборы -- избиратели -- избирательные кампании -- партии -- партийная система -- партийно-политическое строительство -- партийно-элитистские факторы -- партийное строительство -- политико-правовые факторы -- политические партии -- политические факторы -- правовые факторы -- президентские выборы -- президентские кампании -- тренд страха -- электорально-цикличные факторы -- электоральный цикл -- эффект нового лица Аннотация: Рассмотрен избирательный цикл 2011-2012 годов с позиции участия в нём политических партий и гражданского общества. Проанализированы этапы партийно-политического строительства на протяжении современной политической истории России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шенин, С. Ю. "Большая игра" на Каспии [Текст] : ход Кремля (2004 г.) / С. Ю. Шенин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: История. Международные отношения. - 2013. - Вып. 3. - С. 67-71. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 71. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия--США--Китай; Прикаспийский регион; Центральная Азия, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): внешняя политика -- российско-американские отношения -- американо-российские отношения -- президентские кампании Аннотация: Данная статья посвящена изучению российско-американских отношений в регионе Прикаспия в начале XXI века, которые получили название "большая игра". Анализируя один из этапов этих отношений (весна-осень 2004 г. ), автор приходит к выводу, что "наступление Кремля" было обусловлено, во-первых, президентской кампанией в США, и, во-вторых, необходимостью противостоять проникновению Китая в регион Центральной Азии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дорошенко, Елена Игоревна (кандидат филологических наук). Египет: исторические образы и аллюзии президентской кампании 2014 г. [Текст] / Е. И. Дорошенко> // Азия и Африка сегодня. - 2016. - № 8 (709). - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (45 назв.) . - ISSN 0321-5075
Рубрики: Политика. Политология--Египет Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Египет Кл.слова (ненормированные): арабская весна -- египетское государство -- исторические аллюзии -- национальное единство -- президентские кампании Аннотация: Предпринята попытка анализа роли исторических аллюзий в предвыборной кампании А. Ф. Ас-Сисси. Доп.точки доступа: Насер, Г. А. (египетский государственный и политический деятель ; 1918-1970); Ас-Сисси, А. Ф. (президент Египта (2014-) ; 1954-); Террористическая организация "Дауля аль-Исламийа фи Ирак ва-ш-Шам"; "Дауля аль-Исламийа фи Ирак ва-ш-Шам", террористическая организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравчук, Татьяна Юрьевна (аспирант). Особенности предвыборного дискурса российской политической оппозиции в президентских кампаниях [Текст] / Т. Ю. Кравчук> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2014. - Вып. 4. - С. 22-26. - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Языкознание Социолингвистика--Россия, 2008 г.; 2012 г. Политика. Политология Избирательные кампании--Россия, 2008 г.; 2012 г. Кл.слова (ненормированные): политический дискурс -- речевое воздействие -- президентские кампании -- политическая оппозиция -- язык политики -- предвыборный дискурс -- российская политическая оппозиция Аннотация: Проводится анализ речевого воздействия в предвыборном дискурсе двух президентских кампаний в России в 2008 и 2012 годах. Описываются особенности дискурса политической оппозиции, представленного в материалах "Новой газеты". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Виноградова, Светлана Михайловна (доктор политических наук, профессор). Маркетинговая революция и современные медиа: quo vadis? [Текст] / С. М. Виноградова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Политология, международные отношения. - 2017. - Т. 10, вып. 1. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв.). - Рец. на кн.: Newman B. The marketing revolution in politics: what recent U. S. presidential campaigns can teach us about effective marketing = Маркетинговая революция в политике: как прошлая президентская кампания в США может научить нас эффективному маркетингу. - Toronto : Rotman–University of Toronto Press, 2016 . - ISSN 2411-121X
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология--США, 20 в. кон.; 21 в. нач. Средства массовой информации СМИ в целом--США, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- американская политика -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые методы -- монографии -- политическая реклама -- политические кампании -- политический маркетинг -- президентские кампании -- рецензии Аннотация: Рецензируемая монография посвящена маркетинговым технологиям, используемым в американских политических кампаниях за последние 50 лет. Доп.точки доступа: Рущин, Дмитрий Александрович (кандидат исторических наук); Ньюман, Б. (эксперт в сфере политического маркетинга) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Докторов, Борис Зусманович (кандидат психологических наук; доктор философских наук; профессор). "Многое из того, что я наблюдал при мониторинге выборов в США 2016 года, ещё не существовало в 2008 г." [Текст] : [интервью] / Б. Докторов ; [беседовала] Ю. М. Баскакова> // Мониторинг общественного мнения. - 2016. - № 6 (136). - С. 233-243. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Социология--США, 2016 г. Политическая социология Кл.слова (ненормированные): выборы президента -- интервью -- мониторинги президентских выборов -- общественное мнение -- онлайн-опросы -- опросные методы -- опросы общественного мнения -- полстеры -- президентские выборы -- президентские кампании -- прогнозы итогов выборов -- псефологи -- электоральное прогнозирование Аннотация: Обсуждение результатов американских выборов 2016 года с точки зрения социологии. Доп.точки доступа: Баскакова, Ю. М. \.\; Докторов, Б. З. (социолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назарова, Раиса Зифировна (кандидат филологических наук; декан). Речевые тактики убеждения в современном российском предвыборном дискурсе [Текст] : на примере президентской кампании 2017-2018 годов / Р. З Назарова, М. В. Золотарёв> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 4. - С. 394-399. - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1818-9601
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--Россия, 2017-2018 гг. Языкознание Методология языкознания Кл.слова (ненормированные): речевые тактики -- речевые стратегии -- речевое воздействие -- тактики убеждения -- дискурсы -- предвыборные дискурсы -- президентские кампании Аннотация: В статье рассматриваются вопросы применения разнообразных коммуникативных стратегий и речевых тактик в дискурсах разного рода. Настоящее исследование нацелено на изучение речевых тактик, применяемых российскими политиками в ходе предвыборной агитации на встречах с потенциальными избирателями. Доп.точки доступа: Золотарёв, Михаил Владимирович (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванов, Виталий Николаевич (доктор политических наук). Президентские выборы 2018 года и проблемы развития партийной системы в России [Текст] / В. Н. Иванов> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2019. - Т. 14, № 1 (185). - С. 91-100. - Библиогр.: с. 99-100 (13 назв.) . - ISSN 2227-2291
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 2018 г. Избирательные кампании Политическая деятельность Кл.слова (ненормированные): президентские выборы -- партийная система -- политические партии -- президентские кампании -- политические процессы Аннотация: Рассмотрены итоги президентских выборов 2018 г. в России и проблемы российской партийной системы, которые проявились в ходе участия партий в избирательной кампании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шерешева, Марина Юрьевна. Резонирующие эффекты медиа-вирусов: опыт президентских выборов в США в 2016 г. [Текст] = Resonant Effects of Media Viruses: Case of the 2016 U.S. Presidential Elections / М. Ю. Шерешева, К. А. Мишин> // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2020. - Т. 50, № 9 (609). - С. 82-103 : рис., табл. - Библиогр.: с. 100-103. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0321-2068
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--США, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): президентские выборы -- опыт президентских выборов -- американские президенты -- медиа-вирусы -- эффекты медиа-вирусов -- интернет-мемы -- предвыборные кампании -- президентские кампании -- информационно-коммуникационные технологии -- политический маркетинг -- коммуникации Аннотация: Анализ применения медиа-вирусов (интернет-мемов) в ходе предвыборной кампании Дональда Трампа 2016 г. Для этого рассмотрены теоретические подходы к пониманию феномена медиа-вирусов, выделены преимущества и риски использования интернет-мемов как специфического инструмента коммуникаций в цифровой среде. В этом контексте мемы являются частью "вирусного маркетинга" и могут применяться в ходе маркетинговых кампаний, в том числе в политическом маркетинге. Доп.точки доступа: Мишин, Константин Анатольевич; Трамп, Д. (президент США ; 1946-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дюбьен, Арно. Франко-российские отношения: что нас ждет впереди? [Text] / А. Дюбьен, Н. Ю. Лапина ; перевод Н. Ю. Лапиной> // Актуальные проблемы Европы. - 2021. - № 3. - С. 275-287 . - ISSN 0235-5620
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия--Франция Кл.слова (ненормированные): избирательные кампании -- президентские кампании -- президенты -- франко-российские отношения -- французские политики Аннотация: Анализируется специфика отношений между Россией и Францией и препятствия, существующие на этом пути. Доп.точки доступа: Лапина, Наталия Юрьевна; Лапина, Наталия Юрьевна \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |