Савельева, Ульяна Александровна (кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии Астраханского государственного университета).
    Категория "театральность" в политическом дискурсе (на примере выступлений кандидатов в президенты США) [Текст] / У. А. Савельева // Гуманитарные исследования. - 2011. - N 3 (39). - С. 86-92. . - Библиогр.: с. 92 (10 назв. )
УДК
ББК 81.0 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
имплицитные эффекты -- категория «театральность» -- коммуникативное пространство -- манипулятивные стратегии -- политические дискурсы -- предвыборная речь -- презентационные тактики -- речевое поведение
Аннотация: В статье рассматривается категория «театральность» в политическом дискурсе. Автор исследует предвыборные речи кандидатов в президенты США. Анализ показывает, что во всех проанализированных речах категория «театральность» прослеживается с помощью определенных тактик и стратегий, которые мало изменились с течением времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, Ульяна Александровна (кандидат филологических наук).
    Реализация категории «театральность» в политическом дискурсе на лексическом и стилистическом уровнях (на материале предвыборных речей кандидатов в Президенты США) [Текст] : [Текст] / У. А. Савельева // Гуманитарные исследования. - 2012. - № 4 (43). - С. 74-79. - Библиогр.: с. 78-79 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 81.0 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста--США

Кл.слова (ненормированные):
категория «театральность» -- коммуникативное пространство -- лексические единицы -- манипулятивные стратегии -- метафоры -- политические дискурсы -- предвыборные речи -- презентационные тактики -- стилистические средства
Аннотация: В статье рассматривается категория «театральность» в политическом дискурсе. Автор исследует предвыборные речи кандидатов в президенты США. Анализ показывает, что во всех проанализированных речах категория «театральность» прослеживается в использовании специфической лексики и стилистических приемов, нацеленных на достижение определенного эффекта и реализации различных стратегий, разработанных, чтобы заставить избирателей голосовать за конкретного кандидата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)