Асаинова, А. Ж.
    Содержание информационного образования в системе обучения в двенадцатилетней школе республики Казахстан [Текст] / А. Ж. Асаинова, Т. Ю. Гречишкина // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 2. - С. 66-71 : табл. - Библиогр.: с. 71
УДК
ББК 74.26 + 74.05 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан
   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационное образование -- двенадцатилетняя школа -- умения -- преемственность обучения -- информационные технологии -- ИКТ -- профильное обучение -- системы образования -- реформирование образования -- навыки -- обучение информатике -- школьное обучение -- информатика -- методика преподавания информатики -- непрерывное образование
Аннотация: В статье описывается содержание обучения информатике в системе "Школа – вуз".


Доп.точки доступа:
Гречишкина, Т. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гетманская, Елена Валентиновна.
    Школа и вуз [Текст] : история становления в свете идеи преемственности обучения / Е. В. Гетманская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 2. - С. 37-44. . - Библиогр.: с. 44
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
преемственность обучения -- история функционирования школы и вуза -- дидактические связи -- организационные связи -- институализация средней школы -- анализ корреляций школы и вуза -- ступенчатое образование -- современное образование -- школа и вуз -- институализация высшей школы
Аннотация: Анализ корреляций школы и вуза позволит определить исторически обусловленные причины как торможения, так и оптимизации преемственности средней и высшей школы, востребованной на современном этапе развития общественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киселева, Е. С.
    Современные подходы к обеспечению преемственности обучения [Текст] : на примере физики в школе и вузе / Е. С. Киселева, Е. Н. Овчаренко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 3. - С. 113-120.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
преемственность обучения -- гносеологический цикл -- технологический учебник -- личностно ориентированный подход -- обучение физике в школе -- обучение физике в вузе -- физика -- среднее образование -- высшее образование
Аннотация: Обсуждается проблема преемственности обучения при переходе от общего среднего образования к высшему.


Доп.точки доступа:
Овчаренко, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кочнев, Владимир Платонович (старший преподаватель).
    Пропедевтика языка математических структур и схем в условиях профильного естественнонаучного обучения в школе [Текст] / В. П. Кочнев // Образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 133-144. - Библиогр.: с. 143-144 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильное естественнонаучное обучение -- решение задач естественнонаучного профиля -- математическая структура -- динамическая структура -- нестандартные задачи -- задачный подход -- проблемный подход -- модельный подход -- активность учащихся -- преемственность обучения
Аннотация: Взаимосвязь успеваемости учащихся по математике и уровни их включенности в творческую деятельность на занятиях по решению задач естественнонаучного содержания. Дана сравнительная характеристика задачного, проблемного и модельного подходов к решению математических задач, обсуждены результаты экспериментального исследования эффективности математической подготовки в соответствии с этими подходами, показаны особенности моделирования проблемных задач. Рассмотрены также способы стимулирования творческой активности учащихся и мотивирования их к получению новых знаний, к поиску новых математических закономерностей в проблемных ситуациях естественнонаучного содержания. Особо отмечена роль олимпиадных и нестандартных задач, которые расширяют кругозор учащихся, развивают творческое мышление и творческие способности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Александрова, Н. Б.
    Преемственность элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах [Текст] / Н. Б. Александрова // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 46-54 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
элитарное образование -- интеллектуальная элита -- педагогические условия -- гимназии -- лицеи -- университеты -- образованность -- уровни образованности -- преемственность обучения -- образовательная преемственность -- педагогические условия преемственности -- профильное образование -- элитарное профильное образование -- компетентностный подход -- виды преемственных связей -- типы образовательной преемственности -- открытые вариативные школы
Аннотация: В статье дана характеристика модели условий преемственности элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах, составленной на основании компетентностного подхода. Анализируются организационно-педагогические условия, задающиеся стратегической преемственной связью, и дидактические условия, задающиеся ведущей, субъектно-личностной, результативной и универсальной преемственными связями.


Доп.точки доступа:
Энергофизический лицей; Академическая гимназия ГОУ ВПО СПбГУ; Санкт-Петербургский государственный университет \академическая гимназия\; Академическая гимназия Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет"; Гимназия; Школа Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шайденко, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы РФ).
    Закон глазами законодателя [Текст] / Н. А. Шайденко // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 121-123 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
федеральные законы -- права на образование -- бесплатное образование -- платное образование -- статус педагогических работников -- открытость системы образования -- педагогические лицеи -- преемственность обучения -- университетские комплексы -- сетевое взаимодействие -- комментарии
Аннотация: Представлены комментарии к новому Закону "Об образовании в Российской Федерации" заместителя Комитета ГД по образованию.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юнов, Сергей Владленович (кандидат физико-математических наук).
    Психолого-педагогические проблемы освоения новых информационных технологий в системе непрерывного информационного образования [Текст] / С. В. Юнов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 1. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 24-25 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- непрерывное информационное образование -- ролевое информационное моделирование -- преемственность обучения -- информатика -- психология обучения
Аннотация: Рассматриваются основные психолого-педагогические проблемы освоения новых информационных технологий в системе непрерывного информационного образования и предлагаются некоторые подходы для их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кравчук, Ольга Моисеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    О совершенствовании профессиональной подготовки учителей [Текст] / О. М. Кравчук // Alma mater. - 2015. - № 9. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (14 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- учителя математики -- профессиональная подготовка учителей -- преемственность обучения -- непрерывность образования
Аннотация: Представлен анализ современных аспектов совершенствования педагогического образования. Автор рассматривает различные подходы к определению процесса профессиональной подготовки учителя, выявляет пути обеспечения непрерывной целостной математической подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Проблемы здоровья современных школьников [Текст] / материал подгот. Л. В. Кутьева // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 115-125 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.2 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- школьное образование -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- качество образования -- подростки -- трудные подростки -- делинквентное поведение -- делинквентные подростки -- социальная адаптация -- психологическое сопровождение -- здоровье школьников -- управленческий стресс -- методические системы -- конструирование методических систем -- здоровьесберегающие методические системы -- педагоги -- повышение квалификации -- здоровьесберегающие технологии -- речевые нарушения -- нарушения речи -- дети с речевыми нарушениями -- дети с нарушениями речи -- преемственность обучения -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- питание школьников -- рациональное питание -- начальная школа -- младшие школьники -- формирование ЗОЖ -- культура ЗОЖ
Аннотация: В статье анализируются выступления участников Всероссийской конференции "Проблемы здоровья современных школьников".


Доп.точки доступа:
Кутьева, Л. В. \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; академик РАО; и. о. директора ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО"); Басюк, В. С. (кандидат психологических наук; заместитель Президента РАО); Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук); Абросимова, И. Ю. (кандидат педагогических наук); Гладышева, О. С. (доктор биологических наук); Годовникова, Л. В. (кандидат психологических наук); Алексеева, Е. В. (кандидат психологических наук); Шуклина, М. Н. (кандидат биологических наук); Гришанова, О. С. (кандидат социологических наук); Проблемы здоровья современных школьников, Всероссийская конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игошин, Владимир Иванович (доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук).
    Курс числовых систем в формате двухуровневой подготовки учителей математики [Текст] / В. И. Игошин // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 1. - С. 82-104. - Библиогр.: с. 100-101 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- учитетеля математики -- подкотовка учителей математики -- двухуровневая подготовка -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные курсы -- числовые системы -- преемственность обучения
Аннотация: Уровневая дифференциация системы высшего образования требует составления соответствующих учебных планов для бакалавриата и магистратуры. Основополагающим принципом при этом должен служить принцип преемственности: магистратура должна углублять знания, умения и навыки, развивать компетенции, приобретенные в бакалавриате. С этих позиций в работе рассматривается курс "Числовые системы" - важнейший в методологическом плане курс для будущих учителей математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семина, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессионально направленная непрерывная математическая подготовка в системе "школа-технический вуз" на основе укрупнения дидактических единиц [Текст] / М. А. Семина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 3. - С. 354-358. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
непрерывная математическая подготовка -- технические вузы -- целостность образования -- непрерывность образования -- преемственность обучения -- система школа-технический вуз -- дидактические единицы
Аннотация: В статье приводятся результаты теоретико-методологического анализа степени разработанности проблемы непрерывной математической подготовки в системе "школа - технический вуз", исследуется целостность профессионального образования на основе непрерывной математической подготовки. Подводятся итоги исследования, подтвердившего эффективность разработанных дидактических условий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпов, А. О. (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук; начальник отдела).
    Теоретические основы исследовательского обучения в обществе знаний [Текст] / А. О. Карпов // Педагогика. - 2019. - № 3. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 11-12 (20 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общество знаний -- исследовательское обучение -- модели исследовательского обучения -- социализация -- социализация научно-исследовательского типа -- школьное обучение -- школьники -- исследовательское поведение -- мотивация -- генеративность обучения -- генеративное обучение -- высшее образование -- университеты -- преемственность обучения -- научно-познавательная преемственность -- метод научных исследований -- проблемно-познавательная программа -- среда обучения -- учебная среда -- генеративная среда обучения -- модели генеративной среды -- творческое пространство -- учебно-научная инновационная среда -- когнитивные роли -- школа когнитивных ролей -- школа социокультурного опыта -- когнитивно-культурный полиморфизм
Аннотация: Изложены основы авторской теории исследовательского обучения школьников. Рассмотрены вопросы формирования исследовательского поведения и мотивации, проблемы генеративности и научно-познавательной преемственности школы и университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)