Цейзер, Надежда Михайловна (канд. с.-х. наук).
    Преемственность экологического образования [Текст] / Н. М. Цейзер, С. В. Тряпицына // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 4. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123
УДК
ББК 28.08
Рубрики: Биология--Челябинск, 21 в. нач.
   Прикладная биология

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- нормативные документы -- преемственность образования -- комплексный подход -- образовательные учреждения
Аннотация: Единое экологическое образовательное пространство включает все этапы, начиная от дошкольного и заканчивая высшим профессиональным, регламентируется соответствующими нормативными документами федерального уровня.


Доп.точки доступа:
Тряпицына, Светлана Васильевна




    Россер, В. Д.
    Национальное исследование влияния информационной системы SEVIS на консультантов иностранных студентов и школьников [Текст] / В. Д. Россер, Дж. М. Херменз // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 108-110. - Реф ст.: Rosser V. J. Hermens J. M. A national study examining the impact of SEVIS jn international student and scholar advisors // Higher Education. 2007. October. Vol. 54, N 4. P. 525-542 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- эффективность обучения -- качество обучения -- электронное обучение -- компьютерная грамотность -- информационные системы -- студенческий обмен -- школьный обмен -- преемственность образования -- иностранцы
Аннотация: Рассматривается проблема эффективности информационных систем в высшей школе. В основу работы положен анализ данных опросов работников американской Системы информации о студенческом и школьном обмене (SEVIS). Изучение проблем и перспектив разработки эффективных электронных информационных систем для студентов и школьников.


Доп.точки доступа:
Херменз, Дж. М.




    Рублева, О. В. (канд. пед. наук).
    Д. И. Менделеев о проблемах педагогического образования в России [Текст] = D. I. Mendeleev about the problems of pedagogical education in Russia / О. В. Рублева, З. И. Янсуфина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 135-138. - Библиогр.: с. 138 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- содержание образования -- преемственность образования -- концепция непрерывности образования -- непрерывность образования -- подготовка учительских кадров -- модернизация педагогического образования -- оценка педагогического труда -- педагогические взгляды -- ученые -- химики
Аннотация: Раскрываются взгляды Д. И. Менделеева на проблемы педагогического образования в России конца 19 в. Особое внимание Д. И. Менделеев уделял системе и содержанию образования, подготовке учителей и оценке педагогического труда.


Доп.точки доступа:
Янсуфина, З. И. (канд. пед. наук); Менделеев, Д. И. (русский химик ; 1834-1907); Министерство народного просвещения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бочкин, А. И. (канд. физ. -мат. наук).
    О способах и критериях упорядочения курса информатики [Текст] / А. И. Бочкин, Л. В. Батан // Информатизация образования. - 2010. - N 3. - С. 3-11. . - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- преподавание информатики -- преемственность образования -- историчность образования -- непрерывность образования -- школьная информатика -- программные средства -- логико-алгоритмическое мышление -- системно-комбинаторное мышление -- коммуникационные технологии
Аннотация: Проблема преемственности и историчности в преподавании информатики.


Доп.точки доступа:
Батан, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мисник, М. В. (аспирант).
    Вызов времени: переход к модели непрерывного образования [Текст] = Time call: transition to model of continuous education / Мисник М. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 34-39.
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- модели образования -- преемственность образования -- цели образования -- функции образования
Аннотация: Констатируется тот факт, что на современном этапе развития общества образование выходит за пределы образовательных институтов и требует постоянного развития личности в течение всей жизни. Непрерывному образованию, образованию длиною в жизнь посвящена данная статья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шихов, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Комплексный квалиметрический мониторинг уровня подготовки обучающихся в системе "профильная школа - втуз" [Текст] / Ю. А. Шихов // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 38-45. . - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- квалиметрический мониторинг -- непрерывное образование -- преемственность образования -- школа-втуз -- профильная школа-втуз -- профильные школы
Аннотация: Рассмотрены проблемы внедрения профильного обучения в образовательную практику школ и организации комплексного квалиметрического мониторинга с целью создания единого образовательного пространства в системах типа "профильная школа - втуз".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Обеспечение преемственности образования в аспекте реформирования системы образования [Текст] / М. В. Антропова [и др. ] // Валеология. - 2011. - N 1. - С. 16-21.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- образовательное пространство -- единство образовательного пространства -- преемственность образования -- принцип преемственности -- непрерывное образование -- детский сад -- подготовка к школе -- начальная школа -- основная школа -- школьные трудности -- школьники -- возрастная физиология -- физическое развитие -- психическое развитие -- адаптация школьников -- учебные нагрузки -- педагогическая культура -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая деятельность -- системный подход -- валеологическая педагогика
Аннотация: Развитие преемственности между детским садом - начальной школой - основной школой как одно из условий успешного перехода на государственные образовательные стандарты. Необходимость учитывания закономерностей возрастной физиологии, особенностей психического, физического развития и адаптации детей к условиям обучения при реализации принципа преемственности в процессе непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Антропова, М. В.; Бабенкова, Е. А.; Параничева, Т. М.; Тюрина, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ломакина, Татьяна Юрьевна (доктор педагогических наук ; профессор ; заведующая лабораторией).
    Предпосылки развития инновационных процессов в высшем образовании [Текст] = Preconditions of Development of Innovative Processes in Higher Education / Т. Ю. Ломакина, М. Г. Сергеева // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 12. - С. 57-61.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- высшее образование -- профессиональная деятельность -- образовательные программы -- диверсификация образовательных программ -- качество образования -- стандарты третьего поколения -- образовательные стандарты -- преемственность образования
Аннотация: О существенных изменениях в высшем образовании, вызванных инновационными процессами в системе российского образования. Проанализированы цели и задачи развития высшего образования, а также рассмотрены принципы разработки стандартов ГОС ВПО третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Марина Георгиевна (кандидат педагогических наук ; заместитель директора по развитию и инновациям)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цибизова, Т. Ю.
    Интеграция науки и образования как элемент системы непрерывного профессионального образования [Текст] / Т. Ю. Цибизова // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 25-29. . - Библиогр.: c. 29 (4 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
довузовские этапы образования -- интегративные знания -- научно-исследовательская деятельность -- научно-образовательная интеграция -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные процессы -- преемственность образования -- профессиональная подготовка кадров -- система профессионального образования -- элементы системы образования
Аннотация: Статья посвящена вопросам интеграции науки и образования как элемента системы непрерывного профессионального образования. Обосновывается, что одним из главных этапов профессиональной подготовки кадров является довузовский этап, поскольку именно на нем формируется основа творческой, исследовательской, социально активной личности, способной в будущем решать инновационные задачи в различных сферах науки, техники и технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шмигирилова, И. Б. (кандидат педагогических наук).
    Школьное образование в контексте компетентностного подхода [Текст] / И. Б. Шмигирилова // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентностное обучение -- школьное образование -- преемственность образования -- ключевые компетенции -- познавательная компетентность -- учебно-познавательная компетентность -- старшеклассники -- старшие классы
Аннотация: Статья посвящена особенностям внедрения компетентностного подхода в систему школьного образования. В качестве важной части целостной системы требований к личности выпускника школы выделяется познавательная компетентность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Проблемы современной начальной школы [Текст] / М. В. Дубова // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78-79 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- проблемы начальной школы -- начальное образование -- внешние проблемы -- семейное воспитание -- кризис института семьи -- ценностные ориентации -- младшие школьники -- формирование личности -- компьютеры -- дошкольное образование -- внутренние проблемы -- содержание образования -- преемственность образования -- непрерывность образования -- образовательные стандарты -- стандарты образования
Аннотация: Статья посвящена анализу современного состояния первого звена системы общего образования - начальной школы. Выявлены и охарактеризованы внешние (обусловленные социально-экономическими факторами) и внутренние (обусловленные современным состоянием организации обучения младших школьников) проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Комарова, Валентина Викторовна.
    Портфолио в сфере юридического образования [Текст] / Комарова Валентина Викторовна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 1992 г.; 2010-2012 гг.; 2013-2020 гг.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
преемственность образования -- сфера юридического образования -- внедрение форм обучения -- портфолио достижений -- электронные портфолио -- правовое регулирование -- образовательный процесс -- оценка качества обучения -- юридическое образование -- система юридического образования -- инновации -- образовательные технологии -- методы преподавания -- портфолио -- новые формы обучения
Аннотация: О необходимости внедрения новых форм обучения в систему юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шкляревская, С. М. (заместитель директора по экономике и инновационным проектам).
    Интеграция образовательной среды предшколы и начальной школы [Текст] / С. М. Шкляревская // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- предшкола -- формы предшкольного образования -- группы кратковременного пребывания -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- образовательная среда -- преемственность образования -- ДОУ -- образовательная среда ДОУ -- пространственно-средовый подход -- средовый подход -- модели предшкольного образования -- оценка образовательной среды -- критерии оценки -- параметры образовательной среды -- начальная школа
Аннотация: В статье рассмотрен средовый аспект интеграции предшкольного и начального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дамбуева, Альбина Борисовна (начальник отдела контроля качества и менеджмента образования учебно-методического управления).
    Особенности реализации преемственности физического образования в системе "школа - вуз" [Текст] / А. Б. Дамбуева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 94-96 : рис. - Библиогр.: с. 96 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Бурятия

   Общеобразовательная школа--Россия--Бурятия

   Высшее профессиональное образование--Россия--Бурятия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие школы и вуза -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- обучение физике -- опыт работы -- преемственность образования -- регионы России -- республики России -- среднее образование -- студенты -- ступени обучения -- университеты -- учащиеся -- физика -- физико-математические школы -- физико-технические факультеты -- физическое образование -- школы
Аннотация: Рассмотрены особенности реализации преемственности физического образования в системе "школа - вуз" на примере взаимодействия физико-технического факультета Бурятского государственного университета с общеобразовательными школами г. Улан-Удэ.


Доп.точки доступа:
Бурятский государственный университет; Физико-математическая школа № 56
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калинина, Елена Александровна (кандидат исторических наук; научный сотрудник).
    Реформа среднего и начального образования в России при Николае I [Текст] / Е. А. Калинина // Вопросы образования. - 2014. - № 4. - С. 227-245. - Библиогр.: с. 240-242 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всесловное обучение -- пенсионное обеспечение педагогов -- преемственность образования -- реформы системы образования -- управление образованием -- частные школы
Аннотация: Рассматриваются основные составляющие реформы образования в царствование Николая I: отмена преемственности школьной системы, получение законченного образования на каждой из ступеней школы, существенные перемены в учебных курсах общеобразовательной школы, усиление контроля и надзора. Достижением в развитии национальной образовательной системы в этот период является значительное увеличение численности средних и начальных школ.


Доп.точки доступа:
Николай I (император ; 1796-1855)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыжкова, Мария Николаевна (кандидат технических наук ; доцент).
    Индивидуализация самостоятельной работы студентов как средство обеспечения преемственности дисциплин в техническом вузе [Текст] / М. Н. Рыжкова, Т. А. Фомина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 8. - С. 41-49 : табл., рис. - Библиогр.: с. 47-48 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение учебных дисциплин -- индивидуализация обучения -- информационные системы -- межпредметные связи -- преемственность образования -- профильное обучение -- самостоятельная работа студентов -- технические вузы
Аннотация: Активизация самостоятельной работы студента и обеспечение преемственности вузовских дисциплин.


Доп.точки доступа:
Фомина, Татьяна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балабанова, Е. А.
    Психологическое занятие "Мы - пятиклассники" [Текст] / Е. А. Балабанова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 10. - С. 66-74 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
пятиклассники -- школьники -- психологические занятия -- конспекты занятий -- педагоги-психологи -- формы работы -- преемственность образования -- содержание работы
Аннотация: В статье рассматривается деятельность педагога-психолога в рамках преемственности обучения между уровнями начального и среднего общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гурбатова, Е. Р. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    ФГОС дошкольного и начального образования: обеспечение преемственности [Текст] / Е. Р. Гурбатова // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 123-124 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность образования -- педагоги -- профессиональные компетенции -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о понимании педагогом значения преемственности в образовательном процессе и его готовности к обеспечению преемственности дошкольного и начального образования на практике как залога эффективности реализации ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тарасова, Наталья Владимировна.
    Организация и проведение процедуры общественной аккредитации дошкольных образовательных организаций [Текст] / Н. В. Тарасова, Н. И. Пьянкова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 3. - С. 126-137 : табл. - Библиогр.: с. 137 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные организации -- ДОО -- общественная аккредитация -- образовательные программы -- дошкольное образование -- информационная открытость -- дети -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети-инвалиды -- неблагополучные семьи -- асоциальные семьи -- преемственность образования -- социальный заказ
Аннотация: Описывается проведение общественной аккредитации образовательной организации, которая может стать одним из индикаторов проблем и перспектив развития как системы дошкольного образования, так и системы образования в целом.


Доп.точки доступа:
Пьянкова, Нина Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Проблемы и перспективы развития образования в Курской области [Текст] / текст подгот. Р. С. Бозиев, Э. Р. Бозиева // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 84-111 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
региональная система образования -- система образования -- образовательная политика -- правовое регулирование образования -- профориентационная работа -- организация профориентационной работы -- профессиональная ориентация -- школьники -- абитуриенты -- общеобразовательные школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- довузовская подготовка -- одаренные дети -- дистанционное образование -- институты -- педагоги -- повышение квалификации -- ДПП -- дополнительные профессиональные программы -- качество образования -- электронный мониторинг -- анкетирование -- профессиональная переподготовка -- образовательные организации -- инновационная деятельность -- научно-методическое сопровождение -- воспитание -- СПО -- среднее профессиональное образование -- колледжи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- преемственность образования -- начальная школа -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- дошкольное образование -- начальное образование -- гражданско-патриотическое воспитание -- кадеты -- социальное партнерство школы
Аннотация: В статье представлены материалы круглого стола, посвященного различным аспектам развития системы образования в Курской области: ее законодательного, управленческого, научного, научно-методического обеспечения.


Доп.точки доступа:
Сальников, В. Г. (заместитель председателя; председатель) \.\; Худин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; председатель) \.\; Гвоздев, В. В. (кандидат филологических наук; профессор; ректор) \.\; Ильина, И. В. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Подчалимова, Г. Н. (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный работник высшей школы РФ; ректор) \.\; Белова, С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; проректор) \.\; Соболева, О. В. (доктор психологических наук; доцент; лауреат премии Правительства РФ в области образования; проректор) \.\; Нащекина, Н. В. (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией) \.\; Морозова, О. И. (кандидат социологических наук; Заслуженный учитель РФ; директор) \.\; Травкина, Н. Н. (кандидат педагогических наук; Заслуженный мастер производственного обучения РФ; заведующая кафедрой) \.\; Пономарева, Н. П. (директор) \.\; Байбакова, О. Ю. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой) \.\; Медвецкая, С. Г. (директор) \.\; Асадчих, Л. Е. (кандидат педагогических наук; директор) \.\; Полянский, В. Е. (директор) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Бозиева, Э. Р. \.\; Проблемы и перспективы развития образования в Курской области, круглый стол; Курский государственный университет; КГУ; КИРО; Курский институт развития образования; Курский государственный политехнический колледж; СОШ № 18 им. А. С. Сергеева; МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)