Магомедова, К. А.
    Игра как условие обеспечения преемственности в обучении дошкольников и младших школьников [Текст] / К. А. Магомедова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 2. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игра -- сюжетно-ролевая игра -- дидактическая игра -- преемственность в обучении -- дошкольники -- младшие школьники -- обучение детей
Аннотация: Раскрыты сущность, структура, этапы и классификация дидактической игры, ориентированной на развитие умственной активности детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Клековкин, Геннадий Анатольевич (кандидат физико-математических наук).
    Роль и место фузионизма в школьном геометрическом образовании [Текст] / Г. А. Клековкин // Образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 77-92. - Библиогр.: с. 92 (7 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школьное геометрическое образование -- геометрия -- обучение геометрии -- фузионизм -- преемственность в обучении -- обобщение -- аналогия
Аннотация: Анализ и обобщение опыта интеграции в процессе обучения плоской и пространственной геометрии показывают, что эффективным средством реализации вертикальной содержательной и процессуальной преемственности геометрического образования может стать использование элементного фузионизма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Азарова, Т. А.
    К вопросам преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] : [опыт работы гимназии N 32 г. Калининграда] / Т. А. Азарова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 4. - С. 40-42
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия
   Теория и методика обучения--Калининград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- начальное школьное образование -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ступени образования -- образовательно-воспитательный процесс -- преемственность в обучении -- детские сады -- общеобразовательная школа -- опыт работы
Аннотация: Организация работы по преемственности между ступенями образования.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мендыгалиева, А. К. (кандидат педагогических наук).
    Проблема преемственности образовательного процесса в начальной и основной школе [Текст] / А. К. Мендыгалиева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 182-184. - Библиогр.: с. 184 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- основная школа -- математика -- обучение математике -- преемственность в обучении -- школьное образование -- математическое образование
Аннотация: Основные направления осуществления преемственности в обучении математике в начальной и основной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чащухина, О. В.
    Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования в свете преемственности требований к условиям реализации образовательных программ [Текст] : [опыт гимназии N 32 г. Калининграда] / О. В. Чащухина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 26-30
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия
   Теория и методика обучения--Калининград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- внедрение образовательных стандартов -- единство образовательного пространства -- образовательное пространство -- основное общее образование -- начальное общее образование -- ступени обучения -- преемственность в обучении -- опыт работы -- гимназии -- требования образовательных стандартов -- стандарты образования -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- педагогические технологии
Аннотация: Обеспечение преемственности между начальной и основной общей ступенями образования.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щеглова, И. В. (кандидат филологических наук).
    К вопросу о качественном экспорте образовательных услуг [Текст] / И. В. Щеглова // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 92-95 : цв. фот. - Библиогр.: с. 95 (5 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- языковое образование -- российские вузы -- преемственность в обучении -- единая образовательная среда -- межпредметная координация -- образовательные услуги -- экспорт образовательных услуг -- инновационные технологии -- моделирование учебного процесса
Аннотация: Статья посвящена проблеме образования иностранных студентов в российских вузах. Внедрение инновационных технологий в ряде случаев ведет к сбою методически грамотного моделирования учебного процесса. Автор акцентирует внимание на принципе преемственности в обучении иностранных граждан на примере Астраханского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Астраханский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карашева, Тамара Ташматовна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    О преемственности в изучении колебательного движения в курсах физики и теоретической механики [Текст] / Т. Т. Карашева // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 1. - С. 176-179 : 5 рис. - Библиогр.: с. 179 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курс физики -- курс теоретической механики -- подготовка будущих инженеров -- студенты -- колебательные движения -- решение задач -- задачи по физике -- физика -- теоретическая механика -- механические колебания -- преемственность в обучении
Аннотация: В статье обсуждается общность и различия подходов курсов физики и теоретической механики к изучению колебательного движения. Учитывая достаточную распространенность инженерных задач, связанных с колебательными процессами, поднимается вопрос о необходимости включения данного раздела в программу курса теоретической механики для инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)