Гуров, В. И. (доктор педагогических наук, профессор, лауреат Правительства РФ в области образования).
    Предшкольная подготовка детей старшего дошкольного возраста в лицее: вызовы нового времени [Текст] / В. И. Гуров, Т. П. Романенко, Н. А. Симонова // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- классы предшкольной подготовки -- лицеи -- подготовка к школе -- предшкольная подготовка
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации и содержания работы с дошкольниками в условиях общеобразовательного учреждения. По мнению авторов, эффективность функционирования классов предшкольной подготовки определяется успешностью адаптации детей дошкольного возраста к условиям школьного пространства и овладению учебной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Романенко, Т. П. (кандидат педагогических наук); Симонова, Н. А. (директор МОУ лицея N 35 г. Ставрополя)




    Кокорина, Т. Е.
    Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции [Текст] / Т. Е. Кокорина, Н. Н. Сергиенко, Л. В. Салина // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 42-60. - 6 прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушения развития -- семья -- детский сад компенсирующего вида -- реабилитация -- ограниченные возможности здоровья -- домашняя форма обучения -- инновационные проекты -- социализация -- предшкольная подготовка -- консультации -- психологическая помощь -- сотрудничество -- вынужденная изоляция
Аннотация: В статье описывается инновационный проект, целью которого является создание педагогических условий, способствующих социализации и предшкольной подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья и неохваченных системой дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Н. Н.; Салина, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кокорина, Т. Е.
    Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции [Текст] / Кокорина Т. Е., Сергиенко Н. Н., Салина Л. В. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 2 (38). - С. 16-33. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- обучение на дому -- домашнее обучение -- социализация дошкольников -- предшкольная подготовка -- проекты -- нормативно-правовые документы -- локальные акты -- коррекционно-развивающие программы -- тематическое планирование занятий
Аннотация: Представлены образцы нормативно-правовых документов и локальных актов для учреждений, реализующих проект "Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции".


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Н. Н.; Салина, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мисаренко, Галина (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие познавательной деятельности в период предшкольной подготовки: работа с загадками [Текст] / Г. Мисаренко // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 4. - С. 39-42. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
предшкольная подготовка -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дети -- дошкольники -- познавательная деятельность -- загадки -- педагогические технологии
Аннотация: В статье описана технология развития познавательной деятельности дошкольников на примере работы с загадками в период предшкольной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вершинина, Г. П. (учитель-логопед).
    Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" [Текст] / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки см. https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- адаптация детей -- амблиопия -- дедуктивное мышление -- дошкольники -- индуктивное мышление -- косоглазие -- кружковая деятельность -- математические занятия -- нарушение зрения -- предшкольная подготовка -- пространственное воображение -- умственные операции
Аннотация: Описан педагогический опыт (авторская программа "Игралочка-считалочка"), который раскрывает влияние специально созданных условий для формирования элементарных математических представлений в рамках кружковой деятельности у детей с амблиопией и косоглазием.


Доп.точки доступа:
Фоменко, О. П. (учитель-дефектолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)