Кузьмич, И. П. (доцент).
    В начале пути к Пушкину [Текст] : стихотворение "Роза" в нефилологической аудитории / И. П. Кузьмич // Русский язык за рубежом. - 2009. - 0131-615X, N 4. - 011 . 108-111 : цв. ил. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 83.3(2Рос=Рус)5 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- нефилологическая аудитория -- поэты -- русские поэты -- поэзия -- стихотворения -- лирические стихотворения -- тексты -- поэтические тексты -- анализ текстов -- литературный анализ -- занятия -- разработки -- учебные разработки -- задания -- предтекстовые задания -- притекстовые задания -- послетекстовые задания
Аннотация: В статье предлагается учебная разработка занятия, посвященного анализу стихотворения А. С. Пушкина "Роза", снабженная кратким методическим комментарием. Учебные материалы, построенные по традиционной схеме, включают предтекстовые, притекстовые и послетекстовые задания, конечная цель которых - помочь иностранному учащемуся понять идейное содержание данного произведения.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С. (русский поэт)




    Мерзаканова, Светлана Петровна (старший преподаватель подготовительного факультета для иностранных граждан).
    Как учить студентов-иностранцев? [Текст] / С. П. Мерзаканова, И. В. Щеглова // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2012. - № 1. - С. 111-116. - Библиогр.: с. 116 (1 назв. ) . - ISSN 1812-9498
УДК
ББК 81.00 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- модели занятий -- послетекстовые задания -- предтекстовые задания -- русский язык как иностранный -- студенты иностранные -- фонетическая зарядка
Аннотация: В качестве модели выбрано занятие по русскому языку, посвященное знакомству с предложным падежом имен существительных. Каждый из этапов занятия прокомментирован с методической точки зрения. Статья представляет интерес для молодых специалистов; студентов-иностранцев, планирующих преподавать русский язык на родине.


Доп.точки доступа:
Щеглова, Инна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент подготовительного факультета для иностранных граждан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Турко, Ульяна Игоревна (кандидат филологических наук).
    Преподавание лингвострановедения для изучающих русский язык как иностранный на начальном этапе [Текст] / У. И. Турко // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 1 (53). - С. 115-125. - Библиогр.: с. 124-125 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лингвострановедение -- русский язык как иностранный -- работа с текстом -- виды упражнений -- предтекстовые задания -- притекстовые задания -- полнотекстовые задания -- начальный этап обучения -- высшая школа -- региональный компонент -- культурная адаптация -- иностранные обучающиеся -- иностранные студенты -- методика преподавания
Аннотация: Представлена методическая организация занятий по русскому языку как иностранному, выполненная на региональном материале. Текст, предназначенный для культурной адаптации иностранных обучающихся, описывает знакомый им населенный пункт - город Елец, в котором студенты проживают и получают образование, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)