Иванова, И. Э.
    Развитие бренда вуза как способ диверсификации корпоративной культуры [Текст] / И. Э. Иванова, А. В. Кофанов, К. С. Еленев // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 4, апрель. - С. 29-38. . - Библиогр.: с. 38 (3 назв. )
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
бренд вуза -- корпоративная культура строительного вуза -- типы корпоративной культуры -- предпочтительная корпоративная культура -- диверсификация корпоративной культуры -- социологические исследования корпоративной культуры
Аннотация: Приводятся материалы конкретносоциологических исследований корпоративных субкультур и аудита бренда МГСУ.


Доп.точки доступа:
Кофанов, А. В.; Еленев, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)