Егорова, Тамара (генеральный директор компании "Обжора").
    Устойчивое расширение [Текст] / Тамара Егорова // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 42
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- быстрое питание -- задачи маркетинга -- компании -- потребители -- предпочтения потребителей -- ребрендинг -- розничные сети -- торгово-производственные компании -- торговые марки -- управление брендом -- управление брэндом
Аннотация: В процессе уже начавшегося ребрендинга своей торговой марки компания "Обжора" надеется не только не потерять свою постоянную аудиторию потребителей, но и завоевать новую. О том, что поможет торгово-производственному комплексу решить эти задачи, говорится в этой статье.


Доп.точки доступа:
"Обжора", компания; компания "Обжора"




    Саркисов, В. Г.
    Метод выбора показателей оптимальности системы управления, ориентированный на предпочтения потребителя [Текст] / В. Г. Саркисов // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Технические науки. - 2011. - N 1. - С. 52-59.
УДК
ББК 32.81
Рубрики: Радиоэлектроника
   Кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
оптимальность систем управления -- целевая функция -- предпочтения потребителей -- системы управления -- стабильность предпочтений
Аннотация: Рассматривается вопрос выбора показателей, адекватно характеризующих результат работы системы управления с точки зрения потребителя. Выбранные показатели ранжируются по степени соответствия предпочтениям потребителя. Исследуется стабильность предпочтений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Урванцев, Алексей Сергеевич (директор; старший тренер).
    Спросите главного! Как за день найти десяток идей для роста ваших продаж [Текст] / Урванцев А. С. // Управление продажами. - 2011. - N 3. - С. 188-191.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рост продаж -- маркетинговые исследования -- предпочтения потребителей -- опросы потребителей -- социологические опросы -- увеличение продаж
Аннотация: Простые методы маркетинговых исследований, позволяющие самостоятельно, бысто и с малыми затратами выянить мотивы, потребности и предубеждения клиентов и найти идеи для роста продаж. Для руководителей малого и среднего бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Захаров, А. А.
    Имитационное моделирование в задачах анализа предпочтений [Текст] / А. А. Захаров, И. Г. Захарова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 7. - С. 172-174. . - Библиогр.: с. 174 (4 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- вычислительные эксперименты -- прогнозы предпочтений -- анализ предпочтений -- предпочтения потребителей -- потребители условной продукции -- условная продукция
Аннотация: Рассмотрен подход к построению системы имитационного моделирования для анализа предпочтений при выборе объектов с заданными характеристиками.


Доп.точки доступа:
Захарова, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Захарова, И. Г.
    Математическое обеспечение динамической интегрированной экспертной системы поддержки принятия решений в маркетинге [Текст] / И. Г. Захарова, А. Н. Пушкарев // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - № 4. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- анализ предпочтений -- предпочтения потребителей -- спрос -- интегрированные экспертные системы -- прогнозирование спроса -- маркетинговые экспертные системы -- экспертные системы
Аннотация: Рассмотрены вопросы математического обеспечения маркетинговой экспертной системы для поддержки принятия решений на основе анализа предпочтений потребителей.


Доп.точки доступа:
Пушкарев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абашева, Ольга.
    Адаптация механизма комплексного управления качеством на предприятии в современных условиях [Текст] : (на примере ЗАО "Сарапульский дрожжепивзавод") / О. Абашева, К. Юшков // Предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 58-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- предпочтения потребителей -- механизм адаптации -- качество продукции
Аннотация: Для обеспечения качества необходим четкий механизм комплексного управления качеством.


Доп.точки доступа:
Юшков, Константин; ЗАО "Сарапульский дрожжепивзавод"Сарапульский дрожжепивзавод, закрытое акционерное общество
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щеголев, Владимир Владимирович.
    Использование методики совместного анализа при определении потребительской ценности товаров промышленного назначения [Текст] / В. В. Щеголев // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 6. - С. 156-159 : рис. - Библиогр.: с. 159 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
продукция -- промышленная продукция -- потребительская ценность -- потребительские товары -- промышленные товары -- промышленный рынок -- потребители -- предпочтения потребителей -- товарное предложение
Аннотация: В статье проведен анализ потребительской ценности товаров на промышленном рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Герасимова, Светлана Витальевна (кандидат экономических наук, доцент).
    Прогнозирование динамики предпочтений потребителей на рынке услуг [Текст] / С. В. Герасимова // Экономические науки. - 2014. - № 1 (110). - С. 47-50 : ил., табл. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.054.3 + 65.495 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Прогнозирование

   Экономика здравоохранения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ прогнозирования рынка услуг -- конкурентные стратегии -- модели анализа динамики прогнозирования -- ординалистский подход -- потребители услуг -- предпочтения потребителей -- ранговая корреляция -- ранговые оценки предпочтения услуг -- расширение ассортимента услуг -- рынок услуг -- состав услуг -- стоматологические услуги
Аннотация: В статье приведена модель анализа и прогнозирования динамики предпочтений потребителей на рынке услуг. Модель основана на ординалистском подходе. Приведен конкретный пример анализа и прогнозирования динамики предпочтений на рынке стоматологических услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сапунцов, Андрей Леонидович (кандидат экономических наук).
    Деятельность транснациональных корпораций развивающихся стран [Текст] = Activities of transnational corporations in developing countries / А. Л. Сапунцов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 11. - С. 13-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21 (8 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
прямые иностранные инвестиции -- зарубежные страны -- транснациональные корпорации -- транснациональная деятельность -- инвестиции -- международное движение капитала -- симбиотические методы -- преимущества собственности -- внешняя среда -- предпочтения потребителей -- развивающиеся страны
Аннотация: Подходы к формированию единой теории транснациональных корпораций, способной одновременно учитывать известные закономерности выхода компаний развитых стран на внешние рынки и аналогичные положения для предприятий из развивающихся стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чарыева, Марал Оджановна (доктор экономических наук).
    Ключевые тренды развития индустрии питания России на современном этапе [Текст] = THE KEY TRENDS OF THE FOOD INDUSTRY OF RUSSIA AT THE PRESENT STAGE / М. О. Чарыева // Экономические науки. - 2016. - № 11 (144). - С. 19-31 : ил., табл. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.431 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
каналы продвижения услуг -- клиент-ориентированные компании -- последствия антитабачного закона -- предпочтения потребителей -- ресторанное меню -- российские рестораны -- российские рынки общественного питания -- технологические тенденции индустрии питания -- тренды общественного питания
Аннотация: В статье проанализированы технологические тенденции ресторанного рынка, усиление роли социальных медиа как канала продвижения услуг общественного питания, тренды в ресторанном меню, последствия антитабачного закона, предпочтения потребителей относительно выбора кухни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жабинская, Е. В.
    Customer Experience в финансовом секторе: мнение потребителей и их предпочтения [Текст] / Е. В. Жабинская // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 38-41 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
финансовый сектор -- Customer Experience -- потребители -- мнение потребителей -- предпочтения потребителей -- клиентский опыт -- клиентский сервис -- банковское обслуживание -- работа с клиентами -- клиенты банков -- банки -- компании -- исследования
Аннотация: Развитие технологий, рост угрозы мошенничества, изменения ожиданий и предпочтений потребителей заставили финансовый сектор пересмотреть подход к клиентскому сервису. Teleperformance ежегодно проводит исследования в индустрии банковского обслуживания, чтобы изучить тренды, выявить предпочтения потребителей и сформулировать рекомендации кредитным организациям для построения эффективной стратегии по работе с клиентами. Некоторые итоги исследований даны в статье.


Доп.точки доступа:
Teleperformance, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дроздов, Игорь Николаевич (кандидат психологических наук).
    Сценарный подход к развитию организации в сфере ресторанного предпринимательства [Текст] / И. Н. Дроздов, Д. А. Бондарь // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 10. - С. 2533-2550. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
сценарный подход -- ресторанный бизнес -- предпочтения потребителей -- конкуренция -- стратегии организации -- предприниматели -- прибыль -- бизнес-план -- управленческие решения
Аннотация: Обозначена значимость использования сценарного подхода при развитии организации в сфере ресторанного предпринимательства. Рассмотрены теоретические и методические аспекты сценарного подхода при развитии организации. Выделены предпосылки применения сценарного подхода в организациях ресторанного бизнеса. Указаны проблемы при управлении организациями в сфере ресторанного бизнеса. Описаны специфические особенности ресторанного предпринимательства, которые необходимо учитывать при развитии организаций в данной сфере деятельности с применением сценарного подхода.


Доп.точки доступа:
Бондарь, Дарья Александровна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Исследование предпочтений потребителей фитнес-услуг сообщества фитнес-клуба [Текст] = Research of preferences of consumers of fitness services of the fitness club community / О. М. Калиева, М. С. Мантрова, О. А. Иневатова, Д. А. Ватченко // Экономические науки. - 2021. - № 1 (194). - С. 85-91 : ил., табл. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Российская Федерация--Оренбург, город, 2019-2020 гг.

   Маркетинг--Российская Федерация--Оренбург, город, 2019-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность фитнес-клубов -- маркетинговые инструменты -- оренбургские фитнес-клубы -- потребители фитнес-услуг -- предпочтения потребителей -- продвижение фитнес-услуг -- рынок фитнес-услуг -- стоимость фитнес-услуг -- фит-бизнес -- фитнес-сообщества
Аннотация: Актуальность исследования вопросов, связанных с маркетинговым анализом фитнес-клубов на рынке фитнес-услуг, обусловлена высокими темпами развития и популяризации фитнес-услуг и, как следствие, проявлением со стороны общества все большего интереса к ним. В связи с этим, одним из приоритетных критериев успешного ведения фит-бизнеса и предоставления фитнес-услуг в условиях постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры можно считать необходимость использования основных маркетинговых инструментов для изучения рынка услуг и регулирование с их помощью спроса и предложения. В статье приводятся результаты маркетингового исследования предпочтений потребителей фитнес-услуг сообщества фитнес-клуба в городе Оренбург. По результатам исследования предпочтений потребителей фитнес-услуг выделены критерии, на которые ориентируются потребители при выборе фитнес-клуба.


Доп.точки доступа:
Калиева, Ольга Михайловна (доктор экономических наук; доцент); Мантрова, Марина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент); Иневатова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Ватченко, Дарья Анатольевна (супервайзер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)