Худякова, Наталья Леонидовна (д-р филос. наук).
    Структура философии образования, ориентированная на развитие человека [Текст] = The structure of the philosophy of the education oriented to the human development / Н. Л. Худякова // Философия образования. - 2009. - N 1 (26). - С. 139-145. - Библиогр.: с. 145 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- предмет педагогики -- предмет философии образования -- образовательный процесс
Аннотация: Ставится проблема выявления инвариантной структуры содержания философии образования как раздела философии.





    Худякова, Наталья Леонидовна (проф. каф. философии Челяб. гос. ун-та).
    О структуре философии современного образования [Текст] / Н. Л. Худякова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 11. - С. 77-82. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- предмет педагогики -- предмет философии образования -- системные подходы -- генетический подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- гносеологический подход -- антропологический подход
Аннотация: В статье ставится проблема выявления инвариантной структуры содержания философии образования как раздела философии. Решение этой проблемы предлагается найти через соотнесение философских знаний с потребностями педагогики в теоретических основах изучения и построения образовательного процесса и с сущностными качествами образовательного процесса как предмета педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баксанский, Олег Евгеньевич (доктор философских наук).
    Проблемное поле философии образования [Текст] / О. Е. Баксанский, Е. Н. Кучер // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 2, ч. 1. - С. 104-111. . - Библиогр.: с. 111 (9 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- проблемы современной философии образования -- философские проблемы образования -- предмет философии образования -- методология педагогического знания
Аннотация: Исследуется проблемное поле философии образования, которая понимается как философско-методологическая рефлексия сферы образования, анализирующая основания педагогической деятельности и образования, их цели, нормы, идеалы, методологию педагогического знания, методы проектирования, создания, развития и смены образовательных институтов и систем.


Доп.точки доступа:
Кучер, Елена Николаевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Князев, Николай Алексеевич (доктор философских наук ; профессор).
    Актуальные вопросы методологических исследований в области философии образования [Текст] = The topical problems of methodological research in philosophy of educational / Н. А. Князев // Философия образования. - 2012. - № 1 (40). - С. 44-53. . - Библиогр.: с. 53 (2 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 44-45
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- методология -- предмет философии образования -- общенаучные понятия -- философские знания
Аннотация: Анализируются актуальные вопросы методологии исследований, относящихся к предметному полю философии образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аль-Ани, Намир Махди (доктор философских наук ; профессор).
    К вопросу о предмете и статусе философии образования [Текст] = To the issue of the subject and status of the philosophy of education / Н. М. Аль-Ани // Философия образования. - 2013. - № 2 (47). - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 22 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- предмет философии образования -- статус философии образования
Аннотация: Прослеживается история становления образования: сначала в качестве предмета научного исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)